togliatti6. Ход 43
CTPA}I{


Привет галактика!
>VB> С меня ответ на вторую часть о раздвоении личности.
>давай, жду, а то у меня без дискуссии никак не идет продолжение :)

Комментарии к статье Звездного Беса "Г-шиза" сделанные на закрытой конференции "Есть ли жизнь на Марсе?" профессором болтологии, почетным Членом ассоциации пустозвонов и просто чИста пацаном Чумаданоффым Бернардом.
>продолжение.
>
>Основной проблемой шизофрении в Г+ является "слияние" человека как игрока и как
>личности,
Должен заметить молодой человек что так называемой "проблемы шизофрении" не существует.
Я бы обозначил проблему, на которую пытался ответить Бес, как проблема поиска консенсуса в отсутсвии действующих точек понимая.
>из-за чего возникают неадекватные реакции на различные ситуации. Наибольшую опасность в
>данном аспекте представлют игроки, чьи "роли" в игре сильно отличаются от роли
>человека в жизни.
Попытки обьяснить теорию сложных психометрических структур человеческого восприятия с помощью "каких-то" примером отдает немного средней школой.
>Например, тихоня и сугубо культурный человек в реале, сливаясь с личиной игрока
>жесткого и грубо,
>вызывает в своей психике серьезный диссонанс, который неминуемо приведет к тяжелым
>расстройствам
>психики, кратковременным или же затяжным, в зависимости от перечисленных выше пяти
>факторов.
>Причем чем больше стаж игрока, тем выше вероятность того, что он в итоге "сорвется",
>смягчающими
>в данном случае аспектами могут послужить его открытость в реале (экстравертивность).
>Интраверты же наоборот только усугубят свою болезнь, если вовремя не остановятся или их
>кто-нибудь не остановит.
>Для интравертов в данном случае важным фактором является "доза игры": те, которые
>имеют по 5-6 рулей
>и более одновременно имеют практически стопроцентные шансы "поехать крышей". В этой
>ситуации для них
>единственным выходом будет полное расставание с Г+, потому как даже после прекращения
>кризиса, любая
>новая игра вызовет рецидив болезни.
>
>продолжение следует.
ПроДолжение следует.
Напьюсь.