test5. Ход 51
Insectoids



Империя Насекомых.
Научная экспедиция в галактике test5
Разрешено к публикации Имперским Ульем.

=====


Итак, немного выводов.


Созданная Кастой Учёных, формула эффективности конечно сыровата,
ибо включает веса взятые "с потолка" и из предпложений типа
"ну допустим это будет так" . Статистики-то по этой фиче сейчас
нет и пока что не может быть....

Но как бы это ни было сейчас состряпано - это работает и сработало.
В общем, вот что Ульи думают по этому поводу :

1)
Сейчас ущерб от турбы по инде очень велик. а по популяции очень мал.

Это делает невыгодным использование фичи в начале партии
и лишь немного поднимает планку эффективности к середине партии
К концу партии эффективность турбы самая высокая, но всё равно недостаточна
для того, чтоб это было уверенно использовано всеми.

[Прим.: Если кто не знает - эффективность это вероятностная велична,
характеризующая разумность использования того или иного процесса
или устройства]

Мы бы рекомендовали чуть-чуть кривее перераспределить
ущерб от турбы в процентном соотношении (примерные цифры) :

инду уменьшать на 20 процентов
поп на 40 процентов

Это будет и справедливее к тому же,
ибо инда восстанавливается затратой ходов производства капы,
а кол (и ПОП соответственно) - самовосстанавливающийся ресурс
и не требует затрат ходов.

Как ожидается:

- это облегчит турбление в начале
Хоть и не намного, но вероятно будет легче турбить, особенно на
сильно разряженных картах это будет полезно.

- это будет больнее бить по лидерам в конце партии,
коим нужен кол для голосования
(впрочем у лидеров всегда его много,
так что лидеров никогда не жалко :))) )

- для партий с ограничением драйва (здесь и далее ОД, если кто не допонял :) ),
озутимый ущерб от кола - даже благо ибо его там всегда
было много. И это даст возможность эффективнее
использовать ресурс, сжигая его на техи и звездолёты.

- За счёт турбления прокачка карго в партиях с ОД увеличится до 2-2,8 в середине и до 3...4 в конце партии,
а боевые техи станут выше процентов на 15, чем обычно, за счёт того же турбления.

Но всё это теория конечно, что там будет - покажет дальнейший эксперимент над турбой.

Важно только, чтобы турбошипы так же имели ОД, иначе вся стратегия
таких партий - нафиг.

2)
Строительство двухходовых (и более) кораблей по турбе
пока что считаем невыгодным,-слишком
огромны и невосполнимы потери по той же инде
по сравнению с суммарной выгодой.

Причина невыгодности та же - огромные затраты инды.
Даже если это непробы...

Хотя... тут есть тёмное пятно - достройка терроренных
кораблей. Вот этот момент Мы не поняли ещё до конца.
Может каким-то боком это можно использовать...

Надо дождаться выступления автора фичи...

3)
В качестве мысли для размышлений:

интересно попробовать сделать изменяющимся
в зависимости от числа ходов, прошедших с начала партии
и в зависимости от средней индустрии полностью раскачанных миров.

Безусловной проблемой здесь является изначальное
определение "конца партии".

Но, предетерминированной константой
конечно проще и пока что - интереснее.
:)

4)
Лелеим надежду, что
предсказуемая турба вытеснит
таки этот непредсказуемый опыт :)



С Уважением, Империя Насекомых,
Вечная и Неустрашимая ...