Приветствую Галактику!
>Napoleon has written message on galaxy wall. > >> Я также высказал свое отношение к подобному повороту. И надеюсь, >> что и Вы, Император, как-нибудь ответите на мои рассуждения о тактике. >> Ведь мы для этого собрались. > >Имхо, нужно об этом говорить с точки зрения влиянии фичи на геймплей. >Что мы имеем: > >1) Бонус защищающемуся (+1 ход производства; возможность строительства >непробивашки; точный расчет возможного бомбинга). Один ход производства конечно бонус, но на 15 ходу уже не очень значимый. Конечно удобно, что производство не нарушат. >2) Усложнение ранних войн (в начале игры вышеназванные бонусы особенно >актуальны). Все равно E=M*c*c. Правильный системный флот выносит любой другой при равных условиях. Отложенный бомбинг не влияет на исход битвы. Один ход производства тут не поможет. >3) БОльшая аналитичность войн. Ковер чреват бОльшими потерями. Хочешь >отбомбиться, рискуй потерями в железе. А в чем отличие от стандартных ковра, если не секрет? Тем, что благую весь о бомбинге расса получает ходом позже? >4) Возможно, бонус отсиденцам за счет пункта 2. Плохое начальное >положение теперь значительнее усложняет игру. На примере моей расы и >вас с Кентавром это, имхо, видно отчетливо. Незначительно. >5) Повышение значимости террористов, технологии вепона и мелкой >статики. Нет. > >Кстати, есть предложение запустить тест5 с сочетанием отложенного >бомбинга и боевого опыта. По идее, бонусы за выигрыш сражений, которые >дает боевой опыт, должны скомпенсировать недостатки отложенного >бомбинга. Я считаю, что отличия правил test4 от стандартных минимальны. Только пункт 1.
С уважением, Император CHMMR.
|