Добрый день
> Интересная ситуация получается. > Единственное отличие от стандартной концепции - известно, сколько на > планете будет в следующем ходу Ind/Pop, точнее известно, сколько > выбомбят. Как следствие в случае одноходовых кораблей можно правильно > установить производство, не опасаясь, что его нарушат в следующем ходу > - его нарушат, но уже позже.
Ну не совсем известно - количество Ind/Pop зависит от того сколько кораблей оставит агрессор на планете... Но в начале партии действительно часто будет известно.
Отличие конечно не единственное: планете по любому дается еще один ход производства... Но соглашусь ситуация очень походит на стандартную концепцию - за исключением нескольких странных эффектов и лишнего, сорри, геморроя для атакующего. Причем ИМХО влияние этих эффектов будет значительным только в начале партии - а потом оно начнет сглаживаться. Основная ИМХО цель - упразднить угадайку - не достигнута.
> С уважением, Император CHMMR.
С уважением Sorcerer-swineherd
|