test1. Ход 18
ChildOfDeepSpace


Агу!
> 2Дитя: За сообщение о баге в GVNG, спасибо, расхождение пофиксено.
Ещё бы о GComm такие слова добрые. :)
> Теперь везде показывается 103.14% готовности.
> И эта цифра, в общем правильная.
Не согласно моё Я с таким вопиюще неверным математическим фактом! :)

> Принедостатке маты сервер ее не
> "допроизводит" а производит всю сразу.
Тут что-то путанно... Может от массы корабля оттолкнуться:
L/(10+d/R), d - доля корабля на которую нужна МАТа, обычно 1;
L-производство, R-ресурсы.
Так вот: производит всю мату не считаясь с тем, что на планете есть её
некоторое количество или все-таки учитывает?
Я потому интересуюсь, что тут слово СЕРВЕР промелькнуло.
Уж не изобретено ли что-то новое опять? :)
Проясните заодно, по какой фомуле 1% перепроизводства превратится в
материал на планете. Weight * 1%/100% /Cargo ?

> Поэтому если нехватило мощностей, то клиенту от этого бывает плохо
> и он может показывать больше 100% готовности (с учетом произведенной
> маты).
То есть, если не хватило мощностей для постройки одного корабля,
клиент все равно откусывает L на материалы, и ту злополучную цифру
вычисляет по новой (L/10), считая, что МАТа уже есть?
А в калькуляторе две цифры к тому же, одна с учетом имеющихся
материалов, другая без. Так я на вторую ориентировалось.

Жители галактики, прошу при смене производства, если остается
излишек маты, заказать препарсер и глянуть сколько же реально этого
добра получилось на планете. :)

> +1 массы надо пользовать осторожно. ;-)))
Сказано: "в этой партии нету", - и не использую. :)

> Кстати, GVNG в этом случае честно предупредил, что корабль не
> произведется.
Этого я не видело, проверю как-нибудь.

Однако мне по прежнему не понятно, почему вьювер GVNG не показал мой
кораблик. В списке групп в *.rep - есть, а в клиенте не показан.
На 17 ходу это дело было.
Порядок загрузки репортов в GVNG, теоретически, имеет значение?

Дитя глубокого космоса, довольно разглядывая свою длинную рукопись.