test1. Ход 9
SlavicRace


Привет.

>>Это что-то типа переключения производства на мск. Будет показываться
>>дополнительная информация, которая ставит людей в неравное положение.
>>Возможно, что в некоторых случаях люди даже начнут наоборот

dtsr> Пошли отложенный приказ с одной строчкой #finish и ты никогда не появишься
dtsr> в списке, даже если проспал ход. Или вообще не посылай финиш в приказе,
dtsr> сосед будет думать что ты не отрулил и обломается
Именно так я и собираюсь делать. Но ведь при таком подходе шансы
пролететь с рулежкой очень велики :-(

Да и к тому же, какая польза идеи блица от того, что мы станет знать
названия рас, отруливших последними? Даже если сразу метнуться эту
расу убивать, чтобы она процесс не тормозила, ходов пять, как минимум,
на это уйдет. Пытаться разыскать владельца этой расы и начать ему
морали читать - практически не реально. Это в нашей тестовой партии
еще может прокатит, а если рассматривать обычную регулярку?
На мой взгляд первая идея была все же лучше. Т.е. если раса
"тормозила" три хода, то в дальнейшем сервер будет автоматически считать,
что сразу после хода от этой расы получен finish. Если в следующий раз
она успела в первые 75% попасть, то это ограничение с нее снимается.
Так у всех стимул появиться отрулить побыстрее, чтобы не проспать.
Только обязательно надо оповещения слать о том, что финиш за игрока
уже послан.
--
Slavic