Приветствую!
Предложение о слепости в начале партии было сделано лишь потому что в первом геконе была суперслепость. На первых ходах дорожек, тем более с одной-то планетой, не так и много, а вот потом.. :) чем дальше в лес... Ну и получится что кто-то будет идти своей дорожкой, а кто-то сворачивать за ним, не потому что туда хочется идти, а просто чтоб от коллектива не отрываться.
все терраформятся - значит и мне надо, все перестали терраформиться, значит и мне пора завязывать. все капу строят, а я что хуже? все драйв стали поднимать - жди гостей, значит и мне пора... А в первом было очень интересно - ближайшего соседа я увидел на 43-44 у меня тогда было 12100 pop и 10200 ind у него 10600 и 8600, но я раскачивал веерно - из центра, а он прыгал с бига на биг - растягивая их до 2500, к 4 ходу у него было 8 помеченных планет(их общий сайз - 10900 т.е. он не шел дальше пока полность не заливал планету) Да и разницы в техах не получлось бы такой 10.4 2.9 2.9 2.1 и 4.5 1.0 1.0 2.6 И это к 44 ходу. То что я предлагаю на 30 ходов включить слепость не сильно изменит игру(потом то все включится), потому как к этому времени будет освоено хорошо если 20% от сайза.
С уважением, друид из Леса
|