Привет, народ!
To BaronDraks >>А мне вообще-то мне не понравился набор фич... практически все фичи - >>букс, летающие планеты, бедная карты, ограничение массы увеличивают >>время рулежки
> По моим впечатлениям, по влиянию на время рулежки фичи можно > расположить в следующем порядке, по ниспадающей: > 1. буксировка > 2. линейные техи! (драйв>90%, остальное на контроль соттношения випон/шилдс) > 3/4. опыт/турбо > 5/6. слепость/суперслепость > 7. наличие G > 8. бедная карта > 9. ослабление бомбинга > 10. терраформинг > 11. летающие планеты (если рулить в GCOMM, то это не так ) > 12. +1 :)) Вы забыли самое главное, ограничение массы :) А насчет предложения Пигса... зря Вы его ругаете, данное изменение сделало бы фичу независимой от буксировки. А следовательно было бы проще играть.
To Creatures Конечно же если использовать формулу m=turn+cargo, то карга теряет смысл.
А бы сыграл на таких основных фичах: - масса блока випон+дефенс меньше или равна техе карги (чтобы избавиться от буксировки). Можно ограничить - масса блока випон+дефенс+карго - нелинейные техи.
Лидеры не смогут сильно оторваться. Драйв будет практически ограничен. Каргу будут качать наравне с другими техами. Партия до конца останется уникальной (с маленькими корабликами). Для сравнения: в NS2 вроде теха доросла где-то до 10, а у нас 25... как по мне то это уже слишком :)
> И в самом деле, если бы не ограничение драйва, то отрулить этот ход толстяку Пузеру > было бы не в кайф, так как партия попадает в разряд самых трудоемких :) Я и так чувствую что рулить будет не в кайф :) Когда корабли большие... их легче ловить, а что делать с такой мелочью пока остается загадкой :)
С уважением, Puzer обыкновенный, мы все такие: хилые да вялые, Координатор ВТК Шеридан
|