Приветствую всех живых от имени расы Allery.
> Очень важно докачать каргу до 2. Можно строить 0-1-1-1-0. > Их наличие дает огромное преимущество пред флотом, в котором > только незащиещенные пушки. Считайте сами.
Абсолютно неверно. При карге = 2 можно строить корабли вида 0-3-1-0-0. При равной массе флотов, равном составе кораблей и равных техах, флот состоящий из перфов :) выигрывает у флота состоящего из перфов и шилдованных дул (в любом соотношении) если дроны составляют 2/3 флота. Причем, чем больше в составе флота дронов в процентном отношении от общего кол-ва кораблей тем меньше шансов на победу второго флота. Есть правда исключение: если шилда больше вепона (чего в начале игры практически никогда не бывает). Однако эффект от увеличения количества дронов точно такой же и в этом случае, при условии, что нет непробивашек конечно же.
> Следующий важнейший рубеж карга 2.95. Можно строить 0-2-1-1.45-0. > или 0-1.5-1-1.45-0. Эффективная защита такая же, как у единичного > камня. То есть после боя доля вооруженных кораблей не уменьшится.
Почти тот же случай, что и для карго = 2. Только будем считать карго равной не 2.95, а 3. В этом случае можно строить корабли вида 0-5-1-0-0. Когда дроны составляют где-то 90-95% флота по кол-ву кораблей шансы флотов равны. С ростом кол-ва дронов шансы первого флота повышаются. Рост боевых техов особого влияния не оказывает, даже в предельном случае: первый флот - вепон = N, шилда = 1; второй флот - вепон = 1, шилда = N.
Эффект увеличения количества дронов всегда в пользу первого флота, что в общем-то очевидно, поскольку у первого флота больше пушек.
> Шилда. > (Доказательства у меня нет. Просто некоторые соображения.) > Чем ниже уровень карги, тем выгоднее вложения в шилду. За счет > (30/m)^(1/3). Только начиная с m=30 вложения в випун выгоднее, > чем в шилду. Но до карги =30 мы не дожили.
Лично у меня, сложилось совершенно противоположное впечатление. Есть мнение, что вложения в шилду при малых значениях карго (а следовательно и при малом весе кораблей) не окупаются.
> Как у Эллери в финале. Маленький оффтоп:нНазвание моей расы в русской транскрипции - Аллери.
Субъективные впечатления о партии: Очень тяжелая с точки зрения рулежки, как в самом процессе, так и в исправлении вынужденных и невынужденных (возникающих из-за того, что клиент (я рулила в Гкоме) и сервер могут по разному назначать номера отделеных групп) ошибок. Воевать флотом состоящим из маленьких кораблей неинтересно и трудоемко. Ограничение по массе накладывает существенные ограничения на дизайн кораблей, а так же на планеты производства. Роль гигов несколько нивелируется, особенно в начале игры.
С уважением, принцесса Лора.
|