newstrategy2. Ход 62
Zlobermann



QK=>newstrategy2 No 062.01,
62-й год галактики newstrategy2.

Миролюбиво обнажая в дружелюбной улыбке
несметные бластерные клыки
бессчетных армад непобедимых звездолетов
и весело оглашая просторы Галактики заливистым лаем,
Дружная Свора добрых zlobermann
все расы галактики newstrategy2
почтительно приветствует
.

1. Всем спасибо за игру.
Падший награждается стальным ошейником за игру без нарушений.
Мавис награждается стальным ошейником за игру без нарушений.
Дример награждается стальным ошейником за игру без нарушений.
ХАЛ в качестве временного рулевого Дримера награждается стальным
ошейником за то, что честно рулил за расу Дримера, не пытался
использовать его ресурсы на благо своей расы и не нарушал
договоры в качестве его рулевого.
Принцесса Лора наршуила договоры. Это удлинило игру на целый ход.
Нарушать, конечно, нехорошо, но, надо признать, игра сразу оживилась.
Подношу принцессе Лоре эту розу, со стальными шипами:
@-`-,-----
Вилдок награждается стальным ошейником за весьма ценные советы.
Довожу до сведения всех награжденных, что ношение наградных ошейников
обязательно лишь при участии в злоберманьих церемониях. В остальных
случаях, в частности на дипломатических приемах в том числе по
солучаю вручения верительных и отзывных грамот, ношение наградных
ошейников необязательно.



2. К отчету о фиче.
(1) Дебют.
0-й ход. Выбираем тот полухом, к которому ближе самая дальняя из
тех планет, которые можно занять на третьем ходе. На этой планете
гробики 0-0-0-0-1, остальными - драйв.
1-й ход. На выбранной планете дронов, остальными по-прежнему драйв.
Может быть еще одним полухомом - дронов.
2-й ход. Цепляем к гробику нужное количество дронов, так, чтобы
дотянуться, куда только можно, этими колонизационными флотиками
на третьем ходу. Вылетаем. На этом же полухоме строим единичные пушки
0-1-1-0-0. Если на втором полухоме строили дронов - их на этот
полухом. Хомом - драйв, вторым полухомом науку, обязательно, чтобы
карга тоже прокачмвалась. Что-нибудь вроде .5-0-0-.5. Или вообще
только каргу. Это, чтобы при нужде гробики можно было спрятать в
апгрейд и они дождались флотиков с пушками.
3-й ход. Колонизация. Препарсер. На колониях под инкамом - прячем
гробики в апгрейд. Досылаем флотики с пушками. Если есть неугрожаемые
планеты, на них не задерживаемся, идем дальше колонизировать,
а на них шлем флотики с пушками и новыми гробиками. Дронов с ближних
колоний можно вернуть за новыми гробиками. Начинаем таки образом
пормаленьку кол возить. Не забываем кинуть пушечки и по гробику на
все родные планеты для маскировки.
Разумеется, на всех колониях ситроим пушечки.

(2) Прокачка техов.
Карга.
Очень важно докачать каргу до 2. Можно строить 0-1-1-1-0.
Их наличие дает огромное преимущество пред флотом, в котором
только незащиещенные пушки. Считайте сами.
Следующий важнейший рубеж карга 2.95. Можно строить 0-2-1-1.45-0.
или 0-1.5-1-1.45-0. Эффективная защита такая же, как у единичного
камня. То есть после боя доля вооруженных кораблей не уменьшится.
Ну и совсем хорошо иметь каргу >7. Можно строить артиллерийские
корабли, вдвое более защищенные, чем единичные камни. Это
автоматически означает, что врагу нужно по крайне мере два разных
калибра против броненосных кораблей (против камне и против кораблей).
Первый калибр будет всегда, ибо дроны все равно самый сногочисленный
тип кораблей.

Випун.
Если корабль только с пушкой 0-1-x-0-0, то для фиксированной
мощности пушки минимальные вложения в техи будут при карге=випуну.
Но хорошо бы, чтобы такой корабль жил подольше, чем обычный дрон.
Так что карга должна быто больше, чем випун.

Шилда.
(Доказательства у меня нет. Просто некоторые соображения.)
Чем ниже уровень карги, тем выгоднее вложения в шилду. За счет
(30/m)^(1/3). Только начиная с m=30 вложения в випун выгоднее,
чем в шилду. Но до карги =30 мы не дожили.
Мсключение - подавляющее превосходство противника в потенциале.
Тогда волей-неволей придется вкладываться в вимпун, чтобы не
складываться на непробивашках. В этом случае все корабли вообще
без блока шилды. Как у Эллери в финале. Прикрышка только дроновая.
Потери огромны. Правда, скорость такого флота не будет падать
после битв.

Драйв.
И так понятно, что чем больше, тем лучше. Но если дроны за
один ход долетают до любой планеты, то это нужно не для
увеличения скорости, а для сокращения количесива дронов
во флотах. Правда при этом после боев уменьшение скорости
будет сказываться сильнее.

(3).
Корабли с движками.
Я кроме дронов вообще не строил ничего с движками.
И был неправ. Очень полезым оказалось ставить двигатель на
транспорт. Тогда их можно прятать в минимальный апгрейд на
минимальных колониях, не боясь потерять подвижность транспортов
из-за потери ронов, на апгрейд которых не хватает уже потенциала
колонии. Из-за того, что все мои транспорты были без движков
я потерял кучу кола. Спасло только подавляющее превосходство
в техах и масе флотов.
Более сомнительный случай - строительство кораблей на сильно
угрожаемых плнетах, когда существенен риск, что второго хода
для производства у этой планеты не будет.
Сам я так не строил. Производство такое видел. Хорошо ли это,
не знаю.


3.
Прошу всех высказаться. Поспорить.


4.
Новый Стратег! Ау!



От имени Дружной Своры добрых zlobermann
весело виляет хвостом
добрейший QK,
вожак стаи.