Приветствую!
Возвращаюсь к начатому разговору.
D> Всё равно количество боевых кораблей обычно сопоставимо с количеством значимых планет - Не совсем. Тут можно выделить ровно столько, сколько надо для бомбинга. Выводы думаю легко сделать.
D> Гораздо важнее, имхо, буксировка. - Без сомнения она важна... но не так как в обычной партии без замедления техов или ограничении драйва.
D> С одной стороны, это сильно удлинняет рулёжку, что плохо. D> С другой стороны, усиливает роль интуиции, что хорошо. - Вовсе нет. Бывало в течении 10-15 ходов (а то и более) в партии рулишь от 1 до 3 часов. Врят ли возможно дольше. А тут ещё проще - всё не просчитать, так что придётся действовать чисто интуитивно. Так что на счёт длительности рулёжки Вы, имхо, не правы по отношению к армагеддону.
DK>> А фича не хило уравнивает тех, кто много и удачно воюет и тех, кто только качается и чуть чуть покусывает слабеньких. ;) D> Гмм. Вроде в этом смысле всё как обычно. - Ну не знаю... Просто у меня _как_бы_ три войны прошло, а у некоторых на две-три меньше. ;) В ближайшие два-три хода я полидирую... не в рейтинге дело.
D> Возможно, неплохой вариант был бы без буксировки, с ограничением по массе, вида mass <= k*cargo, 4 <= k <= 20. - По мне эту самую k не стоит делать выше 2... В противном случае можно попробовать экспоненциальную зависимость... В таком случае ближе к армагеддону можно будет строить нормальные корабли, да и по ходу всей игры непробивашки будут, а не только первые 10-20 ходов.
> Ещё я бы ввёл замедление техов - и будет просто шикарно. - Тогда да... Так как с используемой формулой данная фича не пойдёт. Но вполне потянет опять-таки экспоненциальная. Другое дело, что мне и эта зависимоть вполне нравится и совсем бы не хотелось менять. Так что можно несколько разновидностей ограничения массы придумать. ;)
Ну а что же касается прокачки техов в даной гаме, так это, имхо, совершенная ненадобность шилды... Так что эту фичу рекомендую вместе с ослаблением бомбинга хотя бы запускать... Вот тогда и будет > количество боевых кораблей сопоставимо с количеством значимых планет
С уважением, Падший, верховный Рыцарь Смерти, ВТК Шеридан.
|