newstrategy2. Ход 37
Dreamer


> Хм... пока мне ограничение массы нравилось...

Мне тоже.
Начало было - просто класс, гораздо интересней обычного, но и
намного больше чем обычно времени потребовало.

> Вот только чует моё сердце,
> что армагеддон может стать совершенно не управляем - в
> обычных партиях хоть
> кол-во военных кораблей на порядок, а то и два, меньше...

Всё равно количество боевых кораблей обычно сопоставимо с
количеством значимых планет (а то и превышает его), так что
особого усложнения не вижу.

Гораздо важнее, имхо, буксировка.
Достаточно трудно расчитать какие силы куда достают.
С одной стороны, это сильно удлинняет рулёжку, что плохо.
С другой стороны, усиливает роль интуиции, что хорошо.

> PS: А фича не хило уравнивает тех, кто много и удачно воюет и
> тех, кто только качается и чуть чуть покусывает слабеньких. ;)

Гмм. Вроде в этом смысле всё как обычно.
B-)

> ЗЫ: PS без намёка - прошу ни кого не обижаться.

Ага, щас всё брошу и буду обижаться. B-)
Покусывал, покусываю, и покусывать буду, и не только в g+.
Хотя от хорошей драки тоже при случае не откажусь...

> PPS: Может стоит высказать какие-нибудь свои соображения по
> отношению к ограничению массы уровнем карго?

Возможно, неплохой вариант был бы без буксировки, с
ограничением по массе, вида mass <= k*cargo, 4 <= k <= 20.
Это позволит сразу строить корабли основных типов, и в то же
время по-прежнему будет смысл качать каргу до десятков единиц.
Сохранится и даже усилится параллель с реальной историей
развития флота - от больших количеств малых кораблей к всё
меньшему количеству бронированых монстров с охранением.

Ещё я бы ввёл замедление техов - и будет просто шикарно.