> > А чтобы соседи не занимались делом - к ним можно засылась > > те группы, которые устанавливали контроль за межкластерниками. > > Хотя я, в общем-то, делать это не люблю, предпочитаю мириться. > хорошие у вас методы , добрые (до мириться )
Игра такая. Если бы тут можно было выигрывать чисто экономичеси - я бы может и пробовал. Но военные методы в таких играх как galaxy (когда имеет значения не абсолютная величина, а доля победного ресурса) закономерно сильнее, даже если есть возможность побеждать мирно.
> > Но правила игры-то одинаковы для всех. > > В чём неодинаковость-то? > просто я так делать не люблю , просто мое мнение .
Ну дык... эта... заставлять себя надо, батенька... B-)
> > Предположим что на космических дистанциах можно засечь только > > одно - есть в этой точке какой-то корабль, или там никого нет. > космос это открытое пространство , можно и визуально видеть
Что видеть, чёрную кошку в чёрной комнате? Достаточно сделать корпус корабля поглощающим или отражающим в сторону большую часть излучений - и его уже с сотни км. ни в какой телескоп не увидишь, разве что подключить статистическую обработку и засекать его по затмению звёзд. Но для того чтобы следить таким макаром за всей сферой - это какие ж телескопы нужны и какие компы! А у нас всё просто - на каждом захудалом дроне стоит какое-то простое устройство, вроде радара, дающее отметки на корабли. Это кардинально упрощает игру и не так уж неправоподобно, если не закапываться в детали.
> благо даже сейчас с помощью телескопов планеты у ближайших > звезд рассматривают **)
Не путайте прямое наблюдение с косвенным. Планеты засекают не сами по себе, а по периодическому изменению траекторий и светимости их звёзд. И известны про эти планеты становится только их примерная масса и параметры орбиты, и всё.
> Правда не думаю что сильно усложнилась , всего надо было бы усложнить > формылы расчета выстрелов и попаданий и игнорировании , то > есть все это можно сделать в движке , вот и все **) .
Не-а, этого совершенно недостаточно. Если корабли в бою имеет какую-то информацию о характеристиках кораблей противника, то им нужно будет выбирать цели. Не только игнорировать прикрышку, но и выбирать первоочередные цели из тяжёлых кораблей, иначе всё выродится в ещё более тупую ситуацию чем сейчас.
> Вот буду супер программистом тогда и попробую **)))
Удачи. B-)
> > Блин, ну зачем в гипере тросы? > > Я же объяснил - у них общее для всего флота гиперполе. > > в нем же он тоже как бы движется
Ну движется, и что? Стационарные спутники на орбите тоже стабильно по отношению друг к другу и к Земле двигаются, но они же тросами не связаны? Двигаются себе корабли в гипере по общей траектории (в нашем случае вообще - равномерно и прямолинейно, по параллельным прямым траектриям в одну сторону), так зачем их связывать-то?
> > В общем, легенда игры проработана очень неплохо. > > Хуже всего с одинаковостью стартовых планет, населения и > > промышленности, и одновременностью выхода. > > Это нельзя объяснить никакими непритянутыми за уши легендами. > тоже можно **) . Например: галактика очень молодая и на более менее > пригодных планетах появилась жизнь , а так как в галактике все > физические явления более менее одинаковые , то жизнь примерно > развилась к определенному периоду и эволюционные периоды также похожи > то есть результат - появились разумные существа . Примерно за > 20 тыс. лет развились сообщества разумных существ , потом вышли в космос > и еще некий период времени заселили пару планет . Хотя с одно-планетными > партиями тоже неплохо получается , я в такой 1 раз победил **)
Это не просто притянуто за уши, это вообще с потолка взято. Ситуация: в Галактике несколько сотен планет, из них пара десятков имеют _абсолютно_ одинаковые характеристики. Именно на этих абсолютно одинаковых планетах (и больше ни на каких) возникают _абсолютно_ одинаковые по характеристикам техноцивилизации, имеющие, тем не менее, совершенно разные внешние признаки (фантазия игроков неограничена, они выдумывают иногда такое, что я подобного и в фантастике не читал). Несмотря на разные внешние признаки все эти цивилизации имеют на определённый момент _абсолютно_ одинаковые технологии, _абсолютно_ одинаковые производственные и научные возможности. Мало того, они все _абсолютно_ одновременно _получают_ эти техи, что доказывается отсутствием каких-либо контактов между ними до 0-го хода, а также отсутствием до 1-го хода кораблей и запасов кола, капы и маты.
С точки зрения нашей вселенной это полный бред. Я бы предложил всё-таки опционально давать игрокам определённый разброс в стартовых уровнях и планетах. Но это так, мечты.
|