newstrategy2. Ход 15
Gorl



Приветствую , Вас !!!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

>> когда фиг знает от куда прилетает фиг знает кто это мало
>> радует , а ты фиг знает куда и как долететь не можешь
>
> Почему?????
> Качаешь драйв где-то до 2-х, строишь 148 дронов и 49 пушек,
> часть распределяешь по своим планетам, а часть прицепляешь
> к парам, тройкам или больше дронов - и отправляешь во все
> стороны. После этого все соседи на тебя обижаются, и ты уже
> в этой партии не жилец.
> B-)
это мысль надо попробовать как ни будь **)
можно и здесь в принципе **))
>
>> и ловишь этих террористов
>> пока другие расы делом занимаются **)))
>
> А что их там ловить?
> По три-четыре пушки на планету плюс мобильный резерв -
> и террористам придётся иззрядно попотеть.
> А чтобы соседи не занимались делом - к ним можно засылась
> те группы, которые устанавливали контроль за межкластерниками.
> Хотя я, в общем-то, делать это не люблю, предпочитаю мириться.
хорошие у вас методы , добрые (до мириться )
>
>> > Не понял, а в чём неодинаковость сейчас?
>> читай выше ^
>
> Но правила игры-то одинаковы для всех.
> В чём неодинаковость-то?
просто я так делать не люблю , просто мое мнение .
>
>> > Нуууу, мы же в гипере перемещаемся, а не в эйнштейновом
>> > космосе!
>> На самом деле я и про дроны за 3 года не сильно понял ?!?!
>> Что это за фрукт такой какая-то мелочь , но без нее ни куда .
>
> Это тоже очень просто. Дрон - это голый минимальный движок
> плюс системы связи и управления. Как моторный катер в реале.
> Или, если брать сухопутную аналогию - одиночный солдат.
у них есть пушки или гранаты **)
>
>> У каждого нормального корабля есть нормальная система
>> наведения и почему бы ему просто не игнорировать их ?
>
> Мнээээ, а почему это они их могут игнорировать?
> Предположим что на космических дистанциах можно засечь только
> одно - есть в этой точке какой-то корабль, или там никого нет.
космос это открытое пространство , можно и визуально видеть , благо
даже сейчас с помощью телескопов планеты у ближайших звезд
рассматривают **)
> Как с обычными поисковыми радарами - на них видна только
> отметка, и иногда хрен поймёшь - бомбер это был, истребитель,
> или вообще обычная стайка птиц пролетала.
> И только после боя, когда в штабе обработают всё информацию,
> становится понятно кто и когда в кого попал.
может и так .
>
> Но это легенда.
> На самом деле, конечно, это слабое место модели galaxy.
> Но именно это слабое место маскирует дырку с полным отсутствием
> в этой игре тактики боя.
> Иначе пришлось бы вводить множество сложных приказов, рулёжка
> усложнилась бы на порядки, и игра потеряла бы популярность.
блага это тоже своеобразная тактика и у всех одинаковые шансы .
Правда не думаю что сильно усложнилась , всего надо было бы усложнить
формылы расчета выстрелов и попаданий и игнорировании , то есть все это
можно сделать в движке , вот и все **) . А для нас игроков даже
теперешний вьювер подошел бы , кроме батл имитаций . Вот буду супер программистом
тогда и попробую **)))
>
>> > Я это представляю себе так - флот создаёт общее поле "пробоя
>> > пространства" и уходит в гипер как единый объект. Всё
>> > логично.
>> правильно прицепившись тросами
в нем же он тоже как бы движется
>
> Блин, ну зачем в гипере тросы?
> Я же объяснил - у них общее для всего флота гиперполе.
> Зачем им ещё и тросами связываться?
>
>> и чем их больше тем быстрее они режут космос
>
> Откуда такой странный вывод?
> Скорость зависит, как и для отдельных кораблей, от отношения
> [суммарной] мощности движков к [суммарной] массе.
>
> В общем, легенда игры проработана очень неплохо.
> Хуже всего с одинаковостью стартовых планет, населения и
> промышленности, и одновременностью выхода.
> Это нельзя объяснить никакими непритянутыми за уши легендами.
тоже можно **) . Например: галактика очень молодая и на более менее
пригодных планетах появилась жизнь , а так как в галактике все
физические явления более менее одинаковые , то жизнь примерно
развилась к определенному периоду и эволюционные периоды также похожи
то есть результат - появились разумные существа . Примерно за 20 тыс. лет
развились сообщества разумных существ , потом вышли в космос и еще некий
период времени заселили пару планет . Хотя с одно-планетными партиями тоже неплохо
получается , я в такой 1 раз победил **)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

С уваженьем,
Лорд Огненных Элементалов ,
командор армады Горл-империи
ордена за заслуги: медали: побед над расами:
> \ + / \=/ _==_ -=@=- -=- \Battle Of/ _|_ * * * * *
> >+< -=*=- =()= {\ /} ]/ \[ /tyyyser\ /|\ * * * * *
> / + \ \=/ .==. {/ \} =***= \ /
> *+* = \/ :^: // \\ {+}
>>Dg127<>Dg157<>Dg227<>D1345<>D1335<
> =-@-= \\*// ^ \+++/ \=/
> \=*=/ /\|/\ \-^-/ \<^>/ <=+++=>
> =\*/= \/|\/ <^> /> <\ \=/
> \*/ //*\\ =^= / ^ \ <=>
>>D1365<>D1062<>D1543<>D1515<>Dg287<
> в рейтинге:(917-)(299+)
-- www.uplanet.ru --
>Лучщая защита - нападением . У когото есть щит - у меня меч.<
>The Bat!й =г.Норильск= *Принцип существования*
www.gorl-imperia.narod.ru/Gorl-imperia.htm (модернизация)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _