newstrategy2. Ход 14
Dreamer



> >> Концепция данной партии интересная , но лично меня не
> >> устраивают буксировка и неограниченный драйв - это делает
> >> любую расу достаточно непредсказуемой .
> >
> > Так это же превосходно!
> когда фиг знает от куда прилетает фиг знает кто это мало
> радует , а ты фиг знает куда и как долететь не можешь

Почему?????
Качаешь драйв где-то до 2-х, строишь 148 дронов и 49 пушек,
часть распределяешь по своим планетам, а часть прицепляешь
к парам, тройкам или больше дронов - и отправляешь во все
стороны. После этого все соседи на тебя обижаются, и ты уже
в этой партии не жилец.
B-)

> и ловишь этих террористов
> пока другие расы делом занимаются **)))

А что их там ловить?
По три-четыре пушки на планету плюс мобильный резерв -
и террористам придётся иззрядно попотеть.
А чтобы соседи не занимались делом - к ним можно засылась
те группы, которые устанавливали контроль за межкластерниками.
Хотя я, в общем-то, делать это не люблю, предпочитаю мириться.

> > Не понял, а в чём неодинаковость сейчас?
> читай выше ^

Но правила игры-то одинаковы для всех.
В чём неодинаковость-то?

> > Нуууу, мы же в гипере перемещаемся, а не в эйнштейновом
> > космосе!
> На самом деле я и про дроны за 3 года не сильно понял ?!?!
> Что это за фрукт такой какая-то мелочь , но без нее ни куда .

Это тоже очень просто. Дрон - это голый минимальный движок
плюс системы связи и управления. Как моторный катер в реале.
Или, если брать сухопутную аналогию - одиночный солдат.

> У каждого нормального корабля есть нормальная система
> наведения и почему бы ему просто не игнорировать их ?

Мнээээ, а почему это они их могут игнорировать?
Предположим что на космических дистанциах можно засечь только
одно - есть в этой точке какой-то корабль, или там никого нет.
Как с обычными поисковыми радарами - на них видна только
отметка, и иногда хрен поймёшь - бомбер это был, истребитель,
или вообще обычная стайка птиц пролетала.
И только после боя, когда в штабе обработают всё информацию,
становится понятно кто и когда в кого попал.

Но это легенда.
На самом деле, конечно, это слабое место модели galaxy.
Но именно это слабое место маскирует дырку с полным отсутствием
в этой игре тактики боя.
Иначе пришлось бы вводить множество сложных приказов, рулёжка
усложнилась бы на порядки, и игра потеряла бы популярность.

> > Я это представляю себе так - флот создаёт общее поле "пробоя
> > пространства" и уходит в гипер как единый объект. Всё
> > логично.
> правильно прицепившись тросами

Блин, ну зачем в гипере тросы?
Я же объяснил - у них общее для всего флота гиперполе.
Зачем им ещё и тросами связываться?

> и чем их больше тем быстрее они режут космос

Откуда такой странный вывод?
Скорость зависит, как и для отдельных кораблей, от отношения
[суммарной] мощности движков к [суммарной] массе.

В общем, легенда игры проработана очень неплохо.
Хуже всего с одинаковостью стартовых планет, населения и
промышленности, и одновременностью выхода.
Это нельзя объяснить никакими непритянутыми за уши легендами.