newstrategy. Ход 14
Camarg




>> Господа! Я обеспокоен гробовым молчаннием в этой партии. Это все ж
dtsr> эксперимент.
>> Что скажете, фича достойна перенесения в регулярные партии, или ну ее
dtsr> нафиг?

Действительно, о полных результатах говорить пока рановато.
В частности, я видел /и вижу/ только одну полноценную войну.
Пока я - за. Определенные новые возможности фича открывает, еще больше
закрывает. До сих пор в упор не вижу пользы в массовой постройке
камней и прокачке Shields. => Флоты в битвах теряют
большее количество массы, чем при простой буксировке. => Снижается
бомбинг, количество битв, увеличивается время на постройку флотов =>
Игра становится более медленной, степенной и размеренной. Уменьшается
прокачка техов.=> Игра становится более медленной... и т.д.
Weapon, соотвественно, имеет смысл прокачивать только для того, чтобы
поднять бомбинг до приемлемых величин.
Снижается влияние мастерства. Подобрать анти-флот при меньших техах и
с меньшей массой, чем у противника,- эта великая задача ветерана
становится маловероятной. У кого больше стволов и движков - тот круче.
А их больше у того, у кого круче экономика.
Про Cargo молчу - ее прокачивают все.

Обзоры партии на UP надо организовать. Надо найти "журналистов" :-)