[На сцену вышел почтальон и отдал Мальвине письмо: "Привет Мальва. Сейчас поздний вечер и от скуки хочется выть. Вчера вечером споймал меня Папа Карло и отправил в другой театр, типа по обмену опытом. На ходу отмаза я не слепил, поэтому пришлось согласиться. Театр у них конечна шикарный, все ходят такие разодетые, при понтах. Правда зазнались все, никто разговаривать не хочет. Был там один старик, не старик а песня, заслушаешься. Все про какое-то Братство рассказывал, про дувищ невиданный, про русских, хохлов и китайцев. Так вот, кажется мне, Мальва, что старик-то из нашего поди театра сбежал, думаю мы там с ним срастемся. Есть тут также миры нереальные, програмы компутерные в них живут. Но тем мирам конец скоро придет, потому как Алису, избранную, к Вам отдали. Неподумавши они это сделали, поэтому охраняй ее как зеницу ока, она знает про какого-то ключника. Привет там Буренке, Пьеру и собачке, ей косточку передаю заказным. До встречи, Дур"
Глубоко в подвалах театра, сохранившихся еще с 16 века, в темной комнатке при свете факелов несколько подозрительных личностей в надвинутыми на голову напюшонами вели сомнительный диалог. У одного из них была длинная борода, типа как у Деда Мороза, только черная как сажа, вокруг другого ползали какие-то не то червяки, не то змеи, не то пиявки. Остальные двое, с усами и хвостами, постоянно грызлись друг другом. Беседа шла про какой-то ключик и тайны, которыми он окутан. Ходили слухи что ключик не простой, а золотой. Дед Папы Карласа бил его, бил и не разбил, баба Папы Карласа били его, била и не разбила, поэтому выкинули они его куда подальше в болото и дело с концом]
|