dgvirtua2. Ход 72
Camarg



Вот и все. Вот уж действительно - отмучались. Общие выводы,
впечатления, большая Камарилья - позже (читай - если не лень будет),
пока же наболевшее.

1. Начало было неплохое. Старались все, даже Мартин.
2. Интереса у народа хватило в среднем до 15-20 хода. Дальше началось
угасание.
3. Надо что-то менять.
4. Народу было и так немного, размер галактики сильно уменьшать смысла
нет.
5. Партию следует сделать более динамичной. Чтобы интерес к игре не
пропадал до конца, конец просто-напросто надо приблизить. Все
остальное приносится динамичности в жертву, даже справедливость.
6. Замедление технологий при скоротечной игре особого влияния
оказывать на развитие игры не будет.
7. Вариант номер 1: техи всех рас на нулевом ходу уже равны 4. Не
тратится время на их прокачку, быстрая колонизация планет, быстрый
Армегеддон. Плюс у каждой расы на хоме висит по три тонны боевого
флота. Делает переговоры более увлекательными начиная с первых ходов.
8. Вариант номер 2: берется ситуация на 40-50-ый ход в любой хорошо
известной партии. Далеко ходить не надо - возьмем виртуа2. На 43-ем
ходу - 16 неРИПнутых рас. По рэндому раскидываются рули, т.е. кому-то
может достаться рулить Gods'ами, кому-то - Guardangels'ами.
И дальше уже начинается своя игра. Заодно любопытно (наверное) будет
сравнить альтернативные варианты развития событий - что было бы, если
бы.. Разумеется, о справедливости здесь уже речи не идет - чистая
ролевка, и роли получаются очень разными. Единственный здоровый минус
- я не представляю, как делать этот самый нулевой реп. Очень может
быть, что это даже не минус, а крест.


--
Измененные