dgvirtua1. Ход 56
Zergs


Привет!

> Тем более, если ввести ГСС (как предлагали Зерги)
Зерг, ты не в обиде, что я использую твой канал,
и меня уже начали путать с тобой?

> выгоды получить дополнительные корабли и т.д. стали добрыми...
> Хотя и за доброту надо платить :)))
Все добрыми и пушистыми быть не могут изначально. Иначе теряется
весь смысл Галакси и вообще ролевки не бывает без злых персонажей.
Ведь одно из условий, которое должно выполнятся, это оставить
Галакси, со всем его разнообразием рас, но все таки Галакси.

Да и плюшками тоже нельзя спекулировать, они не должны из рога
изобилия сыпаться, их надо будет заработотать тем или иным образом.

А нужно ли такое разбиение на такие кланы.
Как отслеживать кто в какой группе находиться и какие функции ему
доступны? Ручками?
Ведь для соблюдения всех правил для каждого из кланов необходимо
будет их прописывать на сервере, только так можно гарантировать 100%
соблюдение правил.
В противном случая такого соблюдение можно достичь только путем
сложной системы штрафов/поощрений. И для этого мастер должем быть
всевидящим. Кроме этого, так же должна ли существовать система мотиваций,
которая будет дополнительно вести игрока к конечной цели.

Нужны ли в ролевой игре ключевые фигуры, которые стоят на пути
играков помогая (а лучше мешая) достичь заветной цели?
И какими способами можно достичь этой цели?
И на конец какая цель должна быть у ролевки?

Вариант 2.
А как на счет сценария "Ориона"?
Чтобы заставить систему работать лучше, нужен некий общий раздражитель...
Например:
Существует судейская раса, которая видит всю Галактику, не может
выставить никому мир, не может голосовать, не может передавать
корабли, но может атаковать любую из планет 2-4 ходовым инкамингом с
бомбингом только на протяжении 1 хода. При этом на следующий ход
после бомбинга ее корабли автоматически возращаются на орбиты своих
базовых планет. Координаты судейской расы открываются только при
сборе определенного к-ва фишек. (Например ХВ+2ДВ = 2 фишки, причем в
случае, если одна из базовых планет принадлежит расе владельцу, то
все фишки остаются у расы владельца сектора, и ни одна из атакующих
рас не получает ни одну из фишек) при наборе 75% в общем количестве
для всех открываются координаты судейской расы и уже остаются
окончатьльно до конца игры.
При этом поставить проверку толи на ход, толи на среднее количество
участников, чтобы не окрыть доступ к ее планетам раньше времени, тем
самым эмулируя некий технический прогресс рас.
Применение фишек - это еще один мотиватор войны.

Так же введение судейской рассы существенно упростит возмездие за
нарушение договоров или же на оборот будет поощрять их. В
зависимости от игрока играйщего за эту расу.

Победа может быть достигнута 2 способами обычным для Галакси, числом
голосов или вынос судейской расы, в этом случае победители - все кто
принимает участие в бомбинге последней планеты судейской рассы.
Судейская раса развивается на обычных условиях в своем секторе.
При выходе за пределы своего сектора - передвижение на любую планету,
но с инкамингом в 2-4 хода, в качестве своих планет в своем секторе
имеет гиганты, она может выиграть партию только путем выноса всех
участников(при учете, что ее корабли возращаются на базовые планеты,
после любой 2-4 ходовой атаке это довольно сложно) и в принципе не
обязана участвовать в своем ролевом отогрыше, но при этом будет
подсознательно играть очень важную роль.
В этом случае у всех рас появляется один, но мощный соперник.
ГСС на нее не распространяется. Ну и модератор в принципе сможет играть
за судейскую расу не беспокоясь о том, что его вынесут раньше времени.

Не знаю возможно ли такое сделать, но много похожих функций уже
существует.

Мурлок