dgvirtua1. Ход 56
Zergs


Привет!

Мои поздравления всем учасникам этого необычного и увлекательнейшего
эпизода в жизни Галактики.

Мои впечатления - в целом понравилось!
Конечно, не все было гладко, да и не могло проходить все гладко.
Признаюсь, порой было очень трудно сдерживать себя от участия в тех
интригах и драмах - раскрытие, которых разыгрывались на этой сцене.

Но и свои "НО" тоже звучали.
Хотите знать мнение независимого наблюдателя?

>По поводу виртуа2.
Не надо делать ее командной специально. Это не приведет ни к чему
хорошему, кроме грязной драки с поножевщиной и вендеттой(хотя это тоже
вариант, если ему придумать соответсвующую сюжетную линию).
Команды образуются сами собой в процессе игры, в меру личных способностей
и умений каждого из игроков. Не надо только подавлять их.
В идеале, у каждого из игроков будут равные шансы на создание своей
собственной команды из рас учасников. Если не ставить жестких рамок,
игрок получит большую свободу для выражения своего внутреннего потенциала,
для проявления своего "Я" в выбранной им роли.

Правило должно быть только одно - расы должны играть или отыгрывать
выбранную для себя роль.

Чтобы получить хорошую игру нужен мастер(модератор), который ведет
сюжетную линию и разрабатывает сценарий игры.
Перед модератором будет постоянно остается открытым вопрос - как заставить
игрока быть интересным в своей роли, а не только разыграть шахматную
партию?

Например для меня оставаться на пике активности ролевого отыгрыша, долго
довольно сложное занятие. И без видимых результатов - очень утомительно.
Как по времени, так и по своему характеру.
Очень часто возникает ощущение, что игра идет только в одни ворота и твой
отыгрыш вообще никому ........ не нужен...

Вариант 1.
Чтобы подхлестнуть и заинтересовать игрока в отыгрыше роли и учитывая
общий менталитет(кому не нравится получить, что нибудь на халяву?), предлагаю
ввести генератор случайных событий (ГСС), который на прямую будет зависить
от ролевого отыгрыша.
Допустим, ГСС может воздействовоть на все, кроме изменения свойств мира/войны.
Его действия должены восприниматься как фарс-мажер. Причем действовать
он может как со знаком "-", так и со знаком "+" в зависимости от
качества отыгрыша. (а для этого видимо придется писать броды или
приватную кореспонденцию тоже можно как-то учитывать?)
(Пример, вспомните свои ощущения на прикол 1 апреля, и реакцию Романа.
Захотите ли вы бросить роль после этого - да никогда в жизни)

Владеет ГСС только модератор, и пользуется им только по своему
усмотрению, но в определенных рамках, которые не принесут огромного
ущерба/прибыли расе к которой применяется ГСС.
Так же акцент со знаком "+" должен делаться к расе ролевику.
(например при атаке ролевой рассы весь флот атакующего разлетается в
разные стороны...допустим по своим мирам, или вдруг на планете прибавляется
1000 капы или наоборот убавилось в результате взыва завода по
изготовлению топлива для кораблей).
При этом необходим брод от модератора с описанием, что же именно
произошло. Это так же даст новую тему для развития роли.

К сожалению не представляю себе как ГСС можно организовать програмно.
Ведь это довольно большой объем инфы как количественной так и
качественнной, который нужно будет перелапатить.
Так же как учитывать качественный показатель, без системы анкетирования,
я вообще ума не приложу, но тем не менее и по количественному показателю,
я думаю, можно отследить пасивные расы и применять к ним ГСС со знаком
"-".

Так же хочу выразить большое мерси Зергам за предоставление информационного
портала в эту Галактику. Было довольно интересно наблюдать за рождением,
развитием, расцветом и гибелью рас участников.

Еще раз, всем мои поздравления!

С почтением,
раса Murlock,
Хранитель ШеррКханн.

>> PS писмо от ToysKingdom я не читал, когда писал все это.
>> Но если вы хотите действительно получить хорошую игру
>> прислушайтесь, к его словам.