dgnovice25. Ход 2
HoBu4oK



>Вот лучше советую поупражняться с баттлимитатором, как это я сделал
>вчера. Кто может предложить лучший вариант колонайзеров со скоростью
>18 при техах драйва 1,4:
> 12,75 2 2 3.05 1

>Зачем тебе такой мощный и медленный колонайзер? Почти непробивашка :)
>Вначале лучше построить 16.75 1 1 1 1.01 CSpeed=22.53(у тебя 17.98)
>Дронов отстреливать хватит и за себя постоять может, зато быстрее планеты захватиш.
>
>Хотя еще лучше посмотреть по расположению - если в непосредственной близости много планет
>то с твоим вариантом они сразу будут лучше защищены, а если планеты далеко то строй одним ходом
>невооруженных быстрых колонайзеров, а следующим быстрых защитников - колонайзеров могут пострелять,
>но планет много захватиш.

Карта кластерная ведь :)

Хорошо.
1. Мой колонайзер хорошо защищен от 1 пушки. Отсюда вывод: При
единичной пушке я захватываю планету без проблем. Если же была
выгрузка кола на 1, то на следующий ход. Кстати, при пушке, отличной
от единичной как правило процент выигрыша ниже, но все зависит от
калибра и защиты противника. А колонайзеры с большой пушкой и защитой
делают редко.

2. При условии выигрыша он очень хорошо подходит для защиты планет ->
есть еще один ход для прокачки драйва, если обвешали инкамингами.

3. Колонайзеры не гибнут в схватках начальных. После прокачки драйва и
апгрейда получаются неплохие террористы. Плюс еще один ход на хоме на
драйв.

Итого имеем 5 кораблей, планеты в округе захвачены (согласитесь,
легче отстаивать право на планету, если ее уже захватил, пусть даже и
сбомбив население). Плюс прирост драйва 0,30-0,35.


Откланиваюсь.
Новайс еще тот.