dgnovice111. Ход 1
SpaceKnights


Приветствую!

Напоминаю:
ECJIu Hu 4ErO HE nOH9ITHO - nuLLIuTe MHE HA MbIJIO - O6'9ICH}0
mailto:Death_Knights@inbox.ru
//продолжаем собирать толпу :)

Ход первый.
Что мы должны были сделать:

1. Просчитать возможные местрорасположения всех ближайших соседей (если не лень, то можно было
вычислить вообще все возможные ХВ, особенно если есть специальная довольно простоя программка).
Это делается довольно просто (из правил):
Между HW двух рас растояние не менее 30 св.л.
Между HW и DW одной расы расстояние менее 10 св.л.
Таким образом помечаем на карте ближайшие планетки, которые от нашего ХВ более чем на 30
св.л., и с которыми рядом есть ещё две планетки.

2. Внимательно посмотреть на другие планеты, находящиеся на нейтральной территориии. Рассчитать
растояние от потенциальной планеты оппонента до нейтральной планеты. Если до таких планет
можно долететь за два хода как и Вам, так и противнику, то лучше строить соответсвующие
колонайзеры. Иначе имеет смысл поднять драйв и построить колонайзеры понадёжнее. Если же до
нейтральных планет лететь более 2 лет, то в большинстве ситуаций надо прокачивать драйв.
Также напомню, что есть некий смысл прилететь на планету ранее противника, так как по
негласному правилу хозяином планеты является тот, кто раньше её занял... если сможет её
удержать, но это уже война. :)

О том, какими могут быть колонайзеры читайте в следующем выпуске (а лучше было бы узнать это
самим).

Все собщения подобного рода будут публиковаться на ход позже в виду того, что при
своевременной публикации подобных материалов ход игры может меняться, чего бы не хотелось.

С уважением,
Падший, верховный главнокомандующий Империи Рыцарей,
Проконсул Военно-Тактического Корпуса Шеридан.
http://sheridan.gornal.ru/

--
Четвертый закон Финейгла:
Если работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.