dtur> Браво!!!!!!!! dtur> Целый ликбез про Зомбей. dtur> Не так страшен Зомбь как 5 бигов рядом! :) dtur> Перейдем к Оверкилу?:) >>при грамотной игре можно дать отпор и трем расам >>одновременно, даже с заявкой на успех - но все это тонкости и >>хитрости, которые в нашей игре намного важнее банального >>технологического и индустриального превосходства. хоть одна война была >>выиграна банальной грубой превосходящей силой? я таких не помню. dtur> А вот тут позвольте не согласится. dtur> На первых этапах войны и выигрываются грубой силой: двое на одного. не всегда. на первых этапах скорости не те и разница техов малая. эффекта внезапности сложно добиться. да и потом за 2-3 хода полета на твои планеты, можно успеть перегрупировать силы и пожертвовав планетой выбив врага сделать контр атаку, при этом чел 10 раз потом подумает нападать на тебя или нет. тонкий баланс между развитием и наращиванием военного потенциала легко нарушить в сторону войны, особенно если кажеться, что вот-вот кого-то уже вынес. а потом с отставанием в развитии к тебе прилетит вася пупкин с хорошимим техами и вынесет тебя, как будто и небыло. вообще не фанат войны на ранних этапах, и при зомбоводстве война на ранних этапах толку не принесет. dtur> А грамотная защита позволяет только продлить войну и нанести урон атакерам. грамотная защита - только одна грань. а террор? террор войны иногда приносят пользы больше чем открытая контр атака. на своей территории врага разбить легче - хоть и в ущерб индустриальному потенциалу, однако при грамотной защите с террор войной можно заставить противника кинуться пусть во врменную но оборону, дающую шанс. не раз в новайсах особенно видел ситуацию когда союз из трех рас нападал посылая по флоту на противника, а он в ответ террор войну против двух рас, с контр атакаой на третью. союз через 3 хода разваливается - 2 расы устраивают оборону на всех планетах и выходят из военных действий, 3-я остается без поддержки и все :-) потом за 10 ходов их по очереди одну за одной. (не хотел говорить, но это сценарий моего проигрыша в первой игре. меня вынесли вторым из членов союза :-)) dtur> А на 30-45 ходе когда большие и толстенькие убивают за ход рассу с 20 dtur> планетами. за ход - это уж совсем нереально. но я повторюсь что играю ужасно плохо, потому протестовать не буду :-) dtur> Притом, что перфы и дронов то поцарапьть не могут! это уж при очень большой разнице техов, что в принципе возможно, но маловероятно. а вообще турельки делать надо :-) dtur> Техи тоже много значат... не спорю. если уж по существу то пожалуй одну из основных ролей, но не главную. однако самая технологичная расса без умелого использования свое тех приемущества - ноль без палочки, который можно смело списывать со счетов. dtur> Хотя хитрость пожалуй самое главное. скорее не хитрость а сообразительность и хорошая стратегия. как в шахматах :-) ну и плюс опыт, конечно. dtur> Особенно там где места мало разгулятся. там всегда мясо. помните на пятилетие галакси game200 вроде на московском серваке была? 1500 народа играло!!! вот там месиво было :-) только вот точно количество народа не помню и название игры не помню - давно было, но факт есть факт. самая большая игра.
dtur> С уважением Партизан эх что-то уж совсем офтоп выходит. с уважением, Sir Vard.
|