Приветствую!
> HAM-burgers has written message on galaxy wall. > Hi еще раз! > Чтобы поставить точку:
Ага. Щас ;)
1. О толпизме.
Любой победный альянс обречен стать толпой с количеством голосов 75%. Не было никаких изначальных альянсов. Лично мне было интересно, можно ли спасти расу в той ситуации, что была раса Мурга. И можно ли достаточно правдоподобно изобразить отсутствие нарушения. Тут все ответы я получил.
2. Об интересе. (А, может, будем играть на деньги? ;)
Понятно, что, чем больше рычагов управления и информации в руках, тем интереснее... Быть лидером и влиять на всю галактику интересно. А отстоем - нет. На толпу собрать другую толпу - интересно. (я надеялся, что это будет сделано, но даже за Бирмена рулил Автопилот :( Это честно? ) Проспать этот момент и полуспать - не интересно. Полетел бы Равен на Мурга напрямую, а не через Игнера, фиг бы я Мургу помог. И Игнер остался бы реальной силой. Вот и опять был бы интерес. Ошибки делать - неинтересно. Зачем только обвинять других?
> Может, еще когда встретимся, но тогда я буду знать, кого воевать в > первую очередь. > HAMmer > 2Rooters: у меня нет привычки переносить все в реал.
Только в следующие партии ;)
3. О честности.
> Да, актеры (или ролевики, на чем вы начстаиваете) из вас, может, и > получатся, но законы чести (сыграть это невозможно, они или > есть, или их > нет) -- это точно не для вас.
На это надо отвечать серьезно?
В игре есть правила. Ошибочно придумывать СВОИ правила и требовать их выполнения от других. Это можно делать в ргп, но не в игре ;)
Некоторые думают, что в гэлакси еще не придумали окончательную систему правил, вот и происходит то, что происходит ;)
Когда игра идет в рамках правил (неиспользования чужих паролей, зомбей и т.д.), понятие "так нечестно!" может напомнить только детский сад.
На МСК, например, нечестно побеждать вчетвером. А на Саргоне - это честно. __ 4. О красоте.
> RAVEN has written message on galaxy wall. > Мое недовольство вызвано не результатом, а самой игрой. Неужели > не понятно. > Да даже если б меня к 10-му ходу рипом сделали, но игра была бы > красивой, я > бы первым поздравил победителя, даже если бы именно он меня и снес!
Красота - понятие относительное. Победа и становится победой, когда игра идет по правилам победителя. Не всегда все понимаешь сразу. Когда Мург морочил мне голову в другой игре и даже чуть не убил, мне не казалось это красивым на тот момент ;) Кстати, в эту игру его тоже никто не приглашал ;))
5. О ролях.
> Для истинных ролевиков достаточно давно (еще на МСК) были > придуманы партии > "виртуа". > Почему бы в них не записываться если Вы истинный ролевик?
Ролевиком можно быть ровно настолько, насколько позволяют способности. Мои не позволяют настолько, чтобы считать себя Истинным ;)) И я не знаю, что такое истинный ролевик. Тот, кто способен выдумать историю-фэнтези про свою расу и не представляться настоящим именем? Но есть и другие возможности. Быть хитрым, добрым, плохим и неблагодарным, странным, маленьким, старым, мужчиной, женщиной или существом с неземным разумом... С понятиями чести а-ля Дон Кихот или Аль Капоне... Про это часто забывают, но (2HAMmer) это играется, имхо. И тут положительная роль - отнюдь не самая интересная, хотя сразу это совсем не очевидно.
WBR, Salvor Hardin
|