dg2162. Ход 51
uHcekTougbI


От импени Роя!

> Отчасти согласен. Но...
> Во-первых, Вы уже сами привели один аргумент против - это недоработка
> самих союзников Васи. У меня есть еще пара аргументов.
Мы стараемся быть объективны по мере сил.

> Во-вторых, кинуть реально так, чтобы без вариантов, можно только в случае
> союза из двух рас. То есть должен быть союз. Ну так не заключайте союзов,
> играйте индивидуально, на Императора!
Императора можно заголосовать, втроем, а один голоса не передал и победил
президентом - вариант? Император - не панацея.

> Третье - гонка за плюсиками. Кто-то здесь за плюсиком, а кто-то хочет
> интересно провести время, повоевать, подипломатничать, поразвиваться,
> пороплеетить, получить адреналин и кучу разных эмоций. Если Вы знаете,
> что лично Вы партию провели на уровне, где-то допустили ошибки, где-то
> сыграли блестяще, получили в целом то, что хотели, но в финальной репке
> нет плюсика из-за какого-то кидалы - это Ваш выбор, как это воспринять.
Все это верно, но вы забываете об одном - пора уже перестать быть здесь только для
себя и тешения своего самомнения и самолюбия. Пора здесь быть для чего-то
большего, чтобы новички оставались. Ветераны, "беря от игры, то что им нужно",
довели всю Галактику до упадка. Им было все равно - они получали наслаждение, на остальное - плевать.
Много лет назад мы покидали Галактику из-за очень неприятных инциндентов,
вернулись, а тут уже разруха. Знаем, еще некоторые так же уходили и возвращались,
а потом уходили совсем. А сколько их ушло из-за всяких неприятных вещей?
Вечной ругани, надменных личностей с самомнением, которых большинство,
и которых нельзя даже наказать. Которые прикрываются сложившимися нормами.
И что в итоге? У нас нет новайсов, а всем плевать, мы продолжаем получать наслаждение,
дескать это игра для "сильных духом", а те кто ушли, просто слабаки и нам не нужны.
А на деле - игра сильных горлом, кто кого переорет.
Может пора подумать не только о себе и своих удовольствиях? Плюсы стимулируют на
первых этапах, вспомните, разве вы не жаждали получить первый?
Уж мы-то точно хотели, и только потом подумали о императорстве, взяли и его,
подумали о спец партиях, фичах, тестах. И только потом, стало неважно, победим или нет.
Так и другие, и когда у них проподает год рулежки из-за какого-то
нехорошего персонажа(поставьте любое слово), им может стать все равно.
Дело не в тех кто остался, а в тех кто ушел, и тех кто может еще прийти.
Не считаете?

> "Нам доставляет боль не то, что происходит, а наше отношение к происходящему"
> (с) Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей.
Неплохое произведение.

> Разумеется, были те, кто пытался получить и получал внеигровое преимущество.
Почитайте стенки Элит, там почти в каждой разборки о том кто с кем дружил и как давно.
То есть - это почти норма, что кто-то получал такое преимущество. И это топовые партии.
Что говорить про регулярки?

> Но о том и речь, что раса сама должна понять, что это плохо, она сама должна
> добровольно отказаться от попыток получения ВНЕИГРОВОГО преимущества.
Это все правильно и хорошо. Но помимо этого - надо усложнять ей возможность получать
это самое преимущество, а не упрощать или попустительствовать.

> Поэтому я и не предлагаю устанавливать требование анонимности на уровне
> сервера, а призываю игроков, кто созрел для этого, добровольно отказаться
> от переноса хороших отношений из партии в партию. Ну и объясняю, почему
> и зачем это важно и нужно. А дальше каждый решает для себя сам.
Так, нас один вопрос мучает, а что мешает вам не переносить отношения без
анонимности? Ну пишет вам старый знакомый, ну ответьте ему, дескать, так и так,
тут вместе воевать не получится, таков план.
Что мешает-то?

Другие расы молчат, в принципе, если неинтересно и мы засоряем стенку, можем уйти в приват.

Голос Роя.