dg2162. Ход 51
Mukachu


Всем привет!

> uHcekTougbI has written message on galaxy wall.

> Смотрите, раса пишется анонимно, играет, создает альянс, всех кидает, нарушает побеждает.
> Далее, пишется анонимно, в конце всех кидает нарушает, побеждает, пишет, это дескать я, Вася.
> И так далее.
> Что ей за это может быть? Ничего. В конце партии ответить вы не можете, далее она прячется за
> то что "перенос это плохо", анонимность и прочее.
> В итоге игрокам, тем кто послабее духом начинает надоедать, напряженно рулишь 1,5 года, а потом какой-то
> Вася нарушает и побеждает, а они никак не могут ему ответить. И так каждый раз. Для некоторых это повод бросить.
> Поспорите?

> Мы понимаем, что раз Васе удается это делать, то это недоработка других в том числе. Однако,
> такому поведению анонима очень сложно что-то противопоставить. Хотелось бы услышать ваше мнение. Согласны вы
> или нет?

Отчасти согласен. Но...
Во-первых, Вы уже сами привели один аргумент против - это недоработка
самих союзников Васи. У меня есть еще пара аргументов.

Во-вторых, кинуть реально так, чтобы без вариантов, можно только в случае
союза из двух рас. То есть должен быть союз. Ну так не заключайте союзов,
играйте индивидуально, на Императора!

Третье - гонка за плюсиками. Кто-то здесь за плюсиком, а кто-то хочет
интересно провести время, повоевать, подипломатничать, поразвиваться,
пороплеетить, получить адреналин и кучу разных эмоций. Если Вы знаете,
что лично Вы партию провели на уровне, где-то допустили ошибки, где-то
сыграли блестяще, получили в целом то, что хотели, но в финальной репке
нет плюсика из-за какого-то кидалы - это Ваш выбор, как это воспринять.

"Нам доставляет боль не то, что происходит, а наше отношение к происходящему"
(с) Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей.

"Обижаться или не обижаться - это ваш сознательный выбор. Когда вас обижают,
это еще не значит, что вы должны обижаться. Это разные вещи." (с) оттуда же

>> Ну и вообще-то это и есть определение непереноса отношений, конкретно
>> непереноса плохих отношений. Что бы ты ни сделал в этой партии, это должно
>> ограничится этой партией, и где-то еще ты за это получать не должен.

> Ну а если в первой не успел получить?))

Это навечно останется на твоей совести и будет мучить тебя до самой смерти! :))

>> Так что вы уж определитесь, перенос плохих отношений - это плохо или хорошо? :)
> Еще не определились, но всегда думали, что плохо.

Плохо это, плохо! Без вариантов.

>> Все-таки не зря ведь в топах анонимность была обязательной.
> А может вспомнил канал, и то как в приватах открывались, ради получения превосходства, лишая других
> шансов на победу? В тех же топах. Толку-то было с этой анонимности. Хитрый разум находит лазейки,
> а тот кто следует правилам почему-то оказывается в проигрыше. Это ведь неправильно, верно?

Разумеется, были те, кто пытался получить и получал внеигровое преимущество.

Но о том и речь, что раса сама должна понять, что это плохо, она сама должна
добровольно отказаться от попыток получения ВНЕИГРОВОГО преимущества.
Заставить сделать это извне нельзя. Можно попытаться убедить, воспитать,
изменить восприятие, помочь перейти игроку на новый уровень - но в любом
случае это должно быть его собственное решение, он сам должен до этого
дойти. Игрок сам для себя задает рамки, в которых он готов играть.

Кто-то готов побеждать в составе любого альянса из любого количества рас,
а кто-то отказывается и не допускает даже мысли о войне трое против одного,
кто-то ради сайза атакует непоймичто строящего новайса, готов добивать отстоев
и воюющие между собой расы, а кто-то выбирает себе в противники достойного
соперника, чтобы получить удовольствие от войны с ним и от одержанной победы.
Каждый сам устанавливает себе тот уровень сложности, на котором игра для него
представляет интерес и несет удовольствие.

Поэтому я и не предлагаю устанавливать требование анонимности на уровне
сервера, а призываю игроков, кто созрел для этого, добровольно отказаться
от переноса хороших отношений из партии в партию. Ну и объясняю, почему
и зачем это важно и нужно. А дальше каждый решает для себя сам.

Главный Мукачу.