Всем привет!
> uHcekTougbI has written message on galaxy wall.
> Давайте мы выскажемся. > Мы играли раньше под многими именами. Дело не в том что мы боялись, что нас недруг найдет, нет. > Мы жили разными народами, в разных мирах, с разными мифами, нам было это интересно. > Сейчас мы родились как Инсектоиды. И хотели бы остаться ими. Да, у нас набралось недругов, ну и пусть > играют под анонимными именами и убивают. Побед у нас набралось достаточно, чтобы такие мелочи перестали волновать.
> Играя под постоянным именем можно много рассказать о своем мире, чего сделать нельзя играя всегда под > анонимными именами, а это - уже другая состовляющая игры, согласны? И эта составляющая нам нравится. > Жаль, что она почти ушла.
Честно говоря, не припомню, чтобы я что-то услышал о Вашем мире, ваших мифах и т.п... Ни в приватах, ни на стенке. Правда, наш контакт начался с конфликта вокруг планет Брекинг_лега, так что может просто не до мифов и легенд тогда было? :)
Подавляющее большинство рас сейчас (да и всегда было) - чистые спортсмены.
Все приваты в основном такие: предлагаю мир - подтверждаю - подтверждаю - давай продлим - подтверждаю - давай снова продлим - подтверждаю. Либо: отдай планету, она ко мне ближе - не отдам, давай лучше вместе убьем соседа, планеты поделим - хмм, ну давай... (тут общение более менее становится разнообразным)
А большинство стенок: ааа, редиска, нарушил мд - сам мудак, ты нарушил раньше, двух дронов на моей планете держал - да ты идиот, ничего не сечешь - сам идиот... Либо: ааа, редиска, ты мародер - сам мудак, я их завоевал - да ты идиот, мы его без тебя убили - сам идиот... Либо: ааа, толписты убивают - мы не толписты, мы случайно одновременно напали - да вы еще в прошлой партии толпились - да ты все гонишь - да ты сам гонишь...
А ролеплейщики как были редкостью раньше, так и остались редкостью сейчас. Жаль, конечно.
> Так же, нам не нравится, когда анонимные расы в случае победы сообщают свое имя, а если сыграли отвратно - молчат. > Многие просто не доигрывали неудачные партии, бросали потеряв кулак флота и не пытались сопротивляться, этим портя игру всем. > Вместо борьбы до последнего - просто записывались в другую партию, все равно никак на "рейтинге" не отразиться. > И репутации не подмочит, можно не напрягаться. Некоторые бросали свои расы в > суициидальные атаки, лишь бы насолить кому-то. > А что, анонимно ведь, можно.
Да, это возможно. Но сейчас партия стартует раз в год, вместо борьбы в другую партию так просто не запишешься. И анонимность вряд ли сильно поменяет подход рулевого к управлению своей расой. Если он бросит рулить за анонимный ник после потери флота, то скорее всего бросит и за свою постоянную расу. Суицидальная атака возможна против старого врага из прежних партий (хотя я ни разу так не делал, для меня это в любом случае неприемлемо), а когда все анонимны, то все причины войн и атак ограничиваются данной партией. Но я вот, например, за оскорбления и прочие неадекватные наезды на свою расу буду убивать везде и всегда, и не важно, играю я за свой основной ник, или анонимно.
> Делали гадости, и не боялись получить в ответ где-то еще - так как можно не раскрывать свое имя. > И так далее.
Ну если кто-то захотел сделать гадость кому-то, где все анонимны, значит это желание появилось в этой партии, значит было за что.
Ну и вообще-то это и есть определение непереноса отношений, конкретно непереноса плохих отношений. Что бы ты ни сделал в этой партии, это должно ограничится этой партией, и где-то еще ты за это получать не должен.
Так что вы уж определитесь, перенос плохих отношений - это плохо или хорошо? :) Потому что неприемлемость переноса хороших отношений вопросов вроде не вызывает.
> Вы сказали о положительной части подхода анонимности в игре, мы описали отрицательные его черты, как они > нам видятся. Если вы не согласны с нашими рассуждениями - приглашаем к дискуссии.
Разумеется, определенная истина в ваших словах есть. Но по-моему, положительные стороны анонимности намного перевешивают отрицательные. Все-таки не зря ведь в топах анонимность была обязательной.
Главный Мукачу.
|