dg2115. Ход 126
TEXHOKPATbI



Технократический привет!

Честно скажу, повеселили на ночь :). Еще одна старая истина нашей любимой игры: "Кто громче орет, тот и прав" :))

> Если говорить применительно к этой партии, то к "бесчестным" можно отнести две
>расы: АСДТ и Технократы.

Хм... А факты по поводу меня у Вас есть? Вы сначала излагаете одно мнение, а потом - другое %( Давайте уж список в студию - кого я кинул в этой партии :))

> Так что не так уж и плохо все получилось - одного из них я все-таки вовремя убил.

Ну и что хорошего-то, я не понял, Вы в этом нашли? :)

> Единственное чего я никак не могу понять, так это какой смысл выигрывать
> с киданием и нарушениями???

Это ко мне вопрос? У меня есть одна победа с нарушением - game200. Смысла в ней никакого нет, признаюсь, просто другого способа лишить победы толпистский альянс GLa было нельзя :((

> Про себя могу сказать, что подобный выигрыш лично я (впрочем, как и полавляющее
>большинство моих знакомых галаксиан) считаю недостойным.
>Такой выигрыш не может доставить удовольствия и гордиться таким выигрышем нельзя.

Согласен.

>Тогда зачем он нужен? Или кто-то все-таки получает удовольствие от подобных побед???

Не слышал о таких.

> Причем, я могу с высокой вероятностью утверждать, что используя
>нарушения и кидалово, можно выигрывать минимум две партии из трех,
>только какой в этом интерес???

Я лично совершенно не уверен в этом. Вот к примеру в этой игре на мой вгляд
ASDT по-любому обеспечил себе выигрыш, мог и не кидать вас. А Вы - кидай, не кидай, -зависили от других.

> 3. Человек отыгрывает роль "плохиша", а в жизни он честный и хороший.
>Вот в это не верю!

А я вот верю. Я общался с GL и Ironhead за пределами игрового пространства, и они произвели на меня крайне благоприятное впечатление, хотя в игре оба порядочные мерзавцы, которых лучше нулить сразу.

> Ну почему же не может? ;)) Если провести агитационную компапию, что-то
>вроде "Убей нарушителя - спаси Гэлекси" ;)) То нарушать просто будет не
>выгодно - тут же убьют соседи. Другой вопрос, что никто этого делать
>не будет, поэтому предпочитаю действовать по описанной выше схеме ;)))

Эта схема вполне работает. Только что Вы спасете? Galaxy и так уже давно миновала пору расцвета и стагнирует. Остракизмом в свое время почти полностью искоренили зомбизм, сильно ударили по толпизму. Поэтому явных нарушений сейчас гораздо меньше чем раньше, они стали более тонкими, как говорят некоторые - "на грани". Ну и естественно процент побед на кидании союзников остался по мом наблюдениям примерно тем же, поскольку победителей наказывать некому :(.
Может не в тему, но вот еще один пример:
Вместе со мной начинала играть раса Maxoids, и в r.g.p широко обсуждалось поведение этой расы в одной галактике, где она занимая лидирующее положение, заключила договоры со всеми остальными. Но в отличие от Ханорика, харизмы у нее было куда меньше, и когда остальные разобрались между собой, они просто проголосовали, закончив игру. Мне кажется, что гэлакси станет невыносимо скучной, когда в игре останутся одни "Максоиды" :)

С уважением,
Глава Совета