Приветствую.
> CKOPnuOH has written message on galaxy wall.
dtur>> в итоге в живых спокойно могут оказаться те, кого не будь вашего dtur>> надуманного конфликта в живых бы не оказалось. И, опять таки, все dtur>> закончится войной между вами двоими. > ну и что? пусть живут те кто достоин этого и пусть мы умрем, те кто > недостоин жить. значит в этом случае логика игры не пострадает, потому > как игра будет избавляться от собственного игрового "балласта", > который пользы не приносит, но висит грузом мешая двигаться вперед.
От баласта надо избавляться в рамках логики этой партии, а не в рамках отношений из других партий.
> на Вашей памяти сколько было игр, в которых все было только согласно > логике игры?
Думаю, что около половины моих игр. Может чуть больше, может чуть меньше.
> а в правилах есть ролеплей?
Я конечно понимаю, что правила уже давно никто не читает, но можно же было хотя бы после моего утверждения прочитать буквально 2-3 страницы текста и не задавать этот не нужный вопрос. Цитата из правил:
...Кроме того в Galaxy есть возможность общаться с остальными игроками. А поскольку, настоящие адреса игроков хранятся в тайне, и никто без желания самих игроков не сможет узнать их настоящий адрес, возникает возможность ролевого общения, когда каждый из участников действует и говорит от лица вымышленного им персонажа. Персонажа, имеющего свои черты, свой характер свои взгляды на жизнь, которые могут не совпадать со взглядами самого игрока. Словом, Galaxy - это свой мир, настоящая виртуальная реальность. В Galaxy бурлит настоящая жизнь...
Anton Kruglov, Руководство игрока, Одиннадцатая редакция.
> немногим дано менять > полностью свое "Я", показывая в виртуале человека сильно отличающегося > от "Я" реального. их единицы, и Вы предлагаете играть в гэлакси только > этим единицам? а остальным уйти и не мешать жить другим?
Я предлагаю не вносить в игру отношений, которых в ней быть не должно. А люди в виртуале отличаются от реального "Я", просто в силу специфики этого самого виртуала.
dtur>> Если эмоции, влияющие на игру, не зависят от ролеплея, то человек dtur>> играет не ту роль или играет ее не правильно. Это противоречит логике > в общем насколько я понял Вы хотите видеть в гэлакси в качестве > ролеплея великих актеров, которые способны играть согласо "сценарию", > выбранной роли. но это же не возможно сделать всем! это просто > нереально, потому что далеко не у всех есть такие способности. > желание то конечно похвальное, я тоже этого хочу, если назвался > грибником - собирай грибы, назвался груздем - в корзину. > или я опять чего то не так понял? :)
Если все упростить, то да. Я не призываю заканчивать актерских курсов. Достаточно минимально отыгрывать свою и только свою роль, хотеть и стараться отыграть именно ее. Для этого не надо быть великим актером. Великолепное отыгрывание всеми своих ролей - это недостижимый идеал, к которому все же нужно стремиться.
dtur>> если выбрал себе роль - будь добр отыграть ее до конца. Не умеешь - dtur>> выбери роль, которая больше соответсвует тебе. > а если уже поздно выбирать? > если уже играешь и чуствуешь что роль "не твоя" ?
Есть достаточно много выходов от бросить Ку и выбрать свой ролеплей в следующей игре, до забыть про ролеплей и играть в шахматы. Какой из них избрать зависит от конкретной ситуации.
> вот мы плавно и подошли к тому, что судя по Вашим словам шериданцы > играют свою роль, в рамках своих правил. что в этом плохого? > или они плохо играют?
Шеридановцы вносят в игру отношения, которых быть не должно.
dtur>> В принципе, было еще много различных вариантов. > в том числе и тот, который развивается сейчас. > согласитесь у Вас есть шансы успешнон продолжить борьбу за победу. > шансы с Алисой конечно далеко не равные, но вполне приличные :)
У меня есть, но на счет приличных - это Вы погорячились. У остальных нет.
> но если лично Вы и остальные в принципе тоже считали что я мешаю вам > отыграть красиво и правильно финал, то написали бы мне, я бы по вашей > просьбе согласился бы разорвать с вами со всеми МД, в сколькером то > там вы бы меня убили без проблемм, возможно :) > и устраивали бы финал так, как хотите его видеть.
Это равноценно вашему же предложению об уничтожении всех шеридановцев в начале игры.
dtur>> Правила и ролеплей первичны, все остальное вторично. Поступки игроков dtur>> должны проистекать из правил, ролеплея и ситуации в данной партии. > первичны только правила. > ролеплей тоже вторичен, потому что это тоже идет от человека. > а первично только то, что идет от "машины", от правил.
Ролеплей, как понятие заложен в правилах и не может быть вторичен.
>>> плохо это или хорошо, но всегда(!) игра идет так как это делают игроки, а >>> не по логике игры. ВСЕГДА. но иногда логика и умения одного игрока >>> превосходят умение всех остальных игроков в данной конкретной ситуации/партии. dtur>> А разве я говорил, что-то противоречещее этому? > нет Вы просто говорите, что так не должно быть :) > если опять конечно не запутался :)
Вы опять запутались. %)
dtur>> Вот мне интересно, сколько еще раз Вы зададите этот вопрос, на который dtur>> я уже неоднократно ответил? %) > не знаю. я просто не понимаю Вашего определения. > не понимаю и не принимаю, Вы уж меня простите :)
Если Вы не понимаете и не принимаете моего определения, то тогда вероятно стоит закончить разговор на эту тему. Я уже просто не знаю, как Вам это еще объяснить. Попробуйте взглянуть на картину целиком, а не смотреть на отдельные ее куски, как Вы это делаете. Если рассматривать любую, ну может за исключением "Черного квадрата", картину кусками, то вряд ли можно понять, что на ней изображено и что хотел сказать художник. Иногда, чтобы лучше увидеть картину от нее стоит отойти на некоторое расстояние.
>>> это лично Ваше мнение, с которым я не согласен, но это тоже всего лишь >>> мое мнение. для меня без разницы - из ВТКШ игрок или нет, все зависит >>> от отношения к этом человеку и все. dtur>> Это не мое мнение - это данность. Вы кстати, мои слова нисколько не dtur>> опровергли. > а чье это мнение?
Это реальность жизни, можно сказать ее закон. Я не знаю, как сформулировать его Вам простым человеческим языком.
>>> это эфемерность, нечто, чего невозможно понять по одной простой >>> причине - потому что все это (логика игры) не зависит от человека. dtur>> Вот интересно, как получается. А ролеплей, простите, кто выбирает и dtur>> играет? > хм... странно, то Вы говорите что ролеплей первичен как и правила, то > теперь получается что он уже вторичен. потому как если ролеплей > выбирает человек, игрок, то это уже вторично.
Ну, давайте вспомним, что в игру играют люди. Люди играют в нее на основе правил и ролеплея, если уж Вы упорно не хотите считать ролеплей заложеным в правила. Люди, которые нарушают правила и ролеплей (в который раз я отдельно выделяю его из правил) портят игру. Это так же естественно, как и в любой другой игре. Буть то футбол, хоккей, шахматы или еще что.
dtur>> Почкой шеридан может быть только в том случае, если ее пересадили. Мне dtur>> в этом случае интересно, что же изначально было почкой и что является dtur>> второй почкой? :) > ВТКШ может быть почкой и изначально :) > просто когда организм (гэлакси) в зачаточном состоянии, то раббота > почки не нужна, но как тольо происходят "роды" (гэлакси выходит на > более широкий уровень) то тогда почка и начинает работать :)
Рождение гелакси в ее нынешнем виде произошло с запуском game0. Во времена game0 шеридана даже в планах не было.
>>> вот только интересно ли там будет жить? dtur>> А лучше вообще не жить, тогда точно никаких проблем не будет. > вот именно, Вы сами додумли то, чего я не стал писать :)
Проблема лишь в том, что это не решение.
dtur>> то остается два варианта. Кто-то из вас двоих не прав, либо говорит dtur>> неправду. > есть еще третий мы с ним не совпадаем во взглядах.
Логика здесь отдохнула в очередной раз. %) Не совпадать во взглядах, можно на филосовские проблемы и утверждения, доказать, которые в данный момент не представляется возможным. Если честно, то я уже не знаю, как до Вас донести свои слова. Уже все разжевал и разложил по полочкам, а Вы в очередной раз неумело спрятались за "это мое мнение".
С уважением, Хьюлам д'Аверк.
|