Приветствую.
Мда. "Все страньше и страньше" (с). Не чувствуется, что-то в рулевом Весны надежности. Качать драйв 2 хода подряд в конце партии, на пороге войны очень странная идея.
> CKOPnuOH has written message on galaxy wall.
dtur>> dAverk has written message on galaxy wall. dtur>> С человеческой точки зрения это естественно. С точки зрения игры нет. > т.е. мы должны играть делая над собой усилие и выключая свои эмоции? > а зачем тогда играть, не получая удовольствие?
Т.е усложнять себе игру, накладывая на нее дополнительные ограничения - это подвиг, которым гордится каждый шеридановец, а "делать над собой усилее" - это лишать себя удовольствия? %) Никто не заставляет Вас выключать эмоции. Отыгрывайте свою роль, как хотите. Играете шизофреника - заключайте миры подписываясь одним именем, а воюйте под другим. Играете благородного рыцаря - бросайтесь защищать прекрасную принцессу от злобных варваров по первой ее просьбе. Играете за Армию Света - летите через 3-х соседей бить расу Армия Тьмы, отказавшись заключить с ней мир. Только делайте это основываясь на событиях этой партии.
dtur>> Правила не рекомендуют перенос отношений из партии в партию. Правила dtur>> не рекомендуют отождествлять лидера какой-либо из рас и реального dtur>> игрока. Правила, даже говорят, что не стоит обижаться, если кто-либо dtur>> обошелся с вами некорректно. > так никто не обижается, вот только убить тех двоих почту за радость. > кстати, если интересно, то один из них из ВТКШ...
Вы мастерски пропустили фразы о непереносе отношений и не отождествлении и уцепились за фразу про обиду. ;)
>>> если же кто то может достичь его, то это уже не человек а машина. dtur>> Так Вы даже и не стремитесь. Вы сразу сказали, что сделать это может > откуда Ва знать стремлюсь я или нет?
Из ваших слов. Или Вы говорите не то что думаете и делаете? %)
dtur>> только машина. Димдимыч выбрал точно такое же оправдание. > мне интересен дух игры, мне интересно общение в игре, для меня это > важнее результата игры, так что мои отношения переходя из партии в > партию доставляют мне удовольствие.
А Вы не думали, что не перенося отношения из партию в партию будет еще интереснее? Вы не думали, что не зря была придумана эта рекомендация? Могу Вам совершенно четко сказать, что в этой партии очень многое погибло после того, как было выяснено кто я.
> кстати, не думаю, что остальным игрокам мое отношение к ним мешает...
И не только тем к кому у Вас есть определенное отношение, но так же и тем, кто находится рядом.
>>> Вы всегда следуете только своей логике, не обращая внимания на эмоции? dtur>> Нет не всегда, только при чем тут _моя_ логика? > мы говорим про читсый лист и про то, что должна быть только логика игра.
Мы говорим про логику _игры_. Логика _игры_ - это не логика _человека_. Когда Вы с нулевого хода уже имеете сложившееся мнение о какой-либо расе (за исключением случаев, когда само название расы несет сильную смысловую нагрузку) и совершенно четко знаете какие действия Вы предпримите в отношении нее, не общавшись с ней ни разу и не видя ни одного заявления этой расы в этой партии - это противоречит _логике__игры_ и не получается чистого листа.
dtur>> Любое межпартийное (существующее не внутри одной партии) игровое dtur>> объединение игроков есть зло. > почему?
Тем, что привносит в игру свои отношения, которых быть не должно.
> чем мешают в этой игре остальным (изначально мешали) я, Димыч, Весна? > кому они доставили "зло" в связи с етм, что они из одного > межпартийного игрового объединения?
Конкретно в этой партии вы не смогли договориться. Не смогли договориться по одной единственной причине - вы все шеридановцы.
> что такое логика игры?
Действие игроков согласно правилам, целям и своим ролям на основе взаимоотношений складывающихся в течении этой и только этой игры.
> для меня логично убить лве расы в начале игры, для другого отсидеться > хода до 30-го. логика игры у нас разнится. > общей же логики игры как таковой быть не может, потому что все думают > по разному и у каждого свои планы на игру, на ее тактическое и > стратегическое развитие. > я не прав?
Вы говорите только о стратегии и тактике каждого отдельного человека. Естественно она у каждого своя и никто не требует, чтобы она была одинаковой. Вы все время забываете, что игра это не каждый по отдельности, это все вместе.
dtur>> Отличный пример. Почки - составная часть организма человека с момента dtur>> его рождения. Шеридан не являлся составной частью гелакси с момента ее > иногда человек рождается с одной почкой, и при почечной > недостаточностью человеку пересаживают или вторую или меняют первую :)
Мне кажется, что это не наш случай. %)
dtur>> рождения. Шеридан - это скорее раковая опухоль, если уж Вы про dtur>> организм человека заговорили. :) > раковая опухоль как известно рано или поздно (обычно рано) > заканчивается смертью человека,
Насколько я знаю, не всегда. Но я не врач, так что ручаться не могу.
> значит получается, что ВТКШ ведет к развалу Г+ ?
Думаю, что нет.
> тогда почему эту "раковую опухоль" не удалили до сих пор > хирургическим вмешательством?
Хирург у нас слишком занятой. %)
> к тому же раковые клетки - неизбежность, они есть всегда в организме > человека и от них не избавиться никак :)
Клетки, а не опухоль. Разницу чувствуете? %)
> ну если Алиса включит терраформинг и бросит Q то изменит :)) > причем кардинально :)
А если передаст весь свой флот Димычу, то изменит еще более кардинально. Только мне почему-то кажется, что этого не случится. %)
С уважением, Хьюлам д'Аверк.
|