dg200. Ход 12
fungus



Хай Галаксиане.

> За барной стойкой я медленно пережевывал пицу, прихлебывая
пица-это какой-то фрукт,или традиционное кушанье?

> капающее на стойку пиво из залапаного бокала.
бить бармена надо за грязную посуду.

> Свет в баре был погашен, дабы не мешать сну новоиспченного вышибалы и
> сумрак слегка рассеивали лиш огни чьих-то мабил и света машин, тупо
мабилы уже не модно, сейчас все пользуются нейрошунтами, хотя и они отживают
свое.
Покупайте новые бесконтактные средства связи!

> пытающегося пробится с улицы сквозь запотевшие стекла.
> За барной стойкой слышалось легкое посапывание, приглушенное радио
> раздражало слух ночной попсой и я напряженно следил за ожившей
> биксой из машины корешей. Машина приехала несколько часов назад
> для плановОго отдыха корешей, пополнения желудков и другой мелочи :)
> После "подписания" бумаг о крыше, кореша могли реально расслабится и
> вообще пока на все забить. Команда отморозков могла бы спокойно
> отдохнуть, но босс был не так давно откинулся и воообще был заядлый
> сержант в душе :) Пацаны потеряли сон, покой и раслабухи в городе. Вот
> и на этот раз было похоже, что у пацанов явно какие-то нелады с
> делами...
Не дадут разбойникам спокойно зарыть награбленное !

>
> ...бокал замер на полупути к хлебалу,
Хлебало заменяет корешам рот.Идеально приспособлено
для перемалывания пицы,братков из соседнего района,
выпивания пива из залапанного бокала,извлечения звуков
повышающих агрессивность у владельца хлебала и страх у
противника.Морально устарело.

> мои зрачки расширились...
> Бомбинг!
> неа....
Голуби пролетели.

>
> Внезапно появившаяся на краю стойки галюн, подсвечиваемый галогенками,
> быстро понесся куда-то по направлению к подставке для бокала.
> Бокал брякнулся об пол, расплескивая содержимое, но не разливая его
> :), я нанес быстрый выверенный удар ладонью по поверхности стойки с
> со словами "Это ..." брезгливо вытер руку бумажной салфеткой.
> Той же салфеткой я потом протирал стойку, сообразив что это был не
> галюн а бокал пива, мною же заказанный.
Здесь имеется в виду галюн из отряда глюков,широко распространены на все
виды разумной (реже неразумной) жизни.Паразитируют на представителях
онных видов злоупотребляющих перебродившими продуктами питания.
Чаще всего безвредны.В случае появления глюков без причины, следует
обратиться
к опытному врачу-шаману.

> Пиво стало настоящим бедствием в баре. Его пробовали разбавлять
> кофеином, и это по-началу усешно срабатывало, но вскоре посетители
> адаптировались и начали ловить галюны, действуя своими припадками на
> нервы вышибал. Аппетит пропал. Я запустил автопоиск радио пытаясь
> найти хоть что нибудь поприличнее "девочки-веточки"
Радио-рулёз!Оно сохранилось даже в эпоху активного покорения космоса.
Простейший экземпляр можно собрать самостоятельно.Категорически запрещается
слушать радио в присутствии глюков!Они начинают петь и плясать, что может
погубить психику их наблюдающего.

>
> ...Я похоже читал чужие мысли, но потом забил.
Экстрасенсорика относится к неизученным возможностям мозга.

>
> За барной стойкой послышался скрип кафеля под вновь заснувшим барменом
> и я небрежно ткнул в кнопку на ДУ, включая попсу. Из динамиков
> вновь полилось ...полились переливы сакса под нежные переборы чьей-то
> прокуреной девичьей глотки.
Сакс - американизм.

> В полголоса раздалось удовлетворённое:
> - Кра со та. Хорошо живём.
> Звякнул бокал, в темноте туалета послышалось короткое журчание
> льющейся воды, скрипнул стул и всё в баре вновь погрузилось в ночные
> мелодии фабрики звезд...
Кто смотрит "Фабрику звёзд"? Становись на расстрел!

>
> Из-за угла выползал, блымая глазами, охраник прокуреного бара. Первые
> позывы рвоты торопливо пробежали по нему. Уже в двацатый раз он
> повторял эту вылазку за время ночной вахты, которая заканчивалавсь
> выворотом всяческих помидорных шкурок в волнах паутинок лёгких земных
> грязек мирской суеты, в которой так к месту ночью звучит сакс...
Лирическая нота смазана неприятными ассоциациями.

И хотя автор данного произведения формально не нарушил авторского
права, для читателя сей опус не представляет интереса.Автор просто
перенёс действие из настоящего в прошлое не изменив ничего.Конечно можно
возразить что произведение получилось более сильным в эмоциональном
плане,но это только впечатление от дикости того времени!
Итог:Ravers поленился сделать самостоятельное произведение,а Серослову
не имеет смысла обижаться на него.

Грибовод.