Приветствую галактику!
Некоторые заморочки с так называемой "real life" не позволили мне выдержать запланированный график публикаций, за что публично прошу прощения у всех ожидающих продолжение.
С уважением, Зубастый Летописец.
=== Часть третья. ===
- Теперь давай определимся, что строить Зубастикам. - Предлагаю произвести четыре маркера со стволиками (сбивать корабли-шпионы) н группу дронов-разведчиков, - из своего опыта Помощник знал, что лишение противника возможности шпионить за своими планетами есть необходимое условие внезапности, а внезапность - причина успеха многих начальных войн. - Не думаю, что нам нужны такие медленные разведчики. И тем более не вижу смысла строить четыре корабля с трюмом при одной незаселённой планете. Предлагаю сделать два боевых корабля и прикрыть ими ХВ и колонию. - А ДВ? - Помощнику показалось, что командир ещё не совсем проснулся. - Не вижу причин бояться кого-либо из соседей при расстоянии 40-50. Когда они соберутся в гости, мы уже будем с флотом. Сейчас основная задача - драйв. - Но ведь так они узнают расположение нашего ХВ... - Они его итак узнают. Я хочу предложить Зубастикам объявить всем расам мир.
Помощник хотел было возразить, но передумал.
План на третий ход Зубастиками был выполнен. Короткое распоряжение помощника: "две полустатические турели на ДВ" обратилось инженерами в типовой проект Kpoxa-3x6 (5.5-3-6-7.25-0), а к началу следующего хода в распоряжение Военно-Космических сил поступило два красавца-корабля.
В этот раз сканеры зафиксировали активность на юге. - Странный двухходовый инкам с ДВ на ХВ и ДВ соседа, - определил Сонька, - Не то колонайзеры заблудились, не то уже разведка боем понеслась. - Да и лететь-то ему больше некуда было: ХВ, два ДВ голый космос вокруг... - Не думаю, что у нас лучше - перебил Сонька - единственная колония легко может оказаться трэшем. Вспомни dg1373...
Оба они замолчали: безумно "счастливый" расклад однопланетки, когда две занятые колонии имели общий размер чуть более 10 единиц, пришёл в противоречие с поставленными на ту игру задачами: научиться эффективно развозить фабрики и колонистов в дебюте ИГРЫ, итогом чего стал приказ из одной строчки Q.
=== Часть четвёртая. ===
- Командир, давайте закажем разведчиков? Наши инженеры уже готовы спроектировать для них приличные двигатели. - Опасаешься террористов? - Да. Мы ведь до сих пор не знаем большинство своих соседей и, соответственно, не имеем ни малейшего шанса определить, чем они сейчас занимаются. - Чтож, согласен. И не забудьте разведать колонию - от этого будет зависеть чертовски много: то ли мы возим КАПу, чем раньше - тем лучше, то ли выбираем жертву.
После выдачи соответствующих указаний можно было перейти к чтению публичной переписки других игроков:
DimentiuS: Рад что разговоры на стенке наконец-то приходят в правильное русло.
"Хорошо, если ты будешь прав" - с самого первого пробуждения Сонька не припомнил, что же его радовало в этой ИГРЕ.
Death_Knights: Странно: - бомбинги начальных планет появились только на это ходу... - ход мне пришёл сегодня на полтора часа ранее обычного...
- Где же это он ещё более ранние бомбинги видел? - удивился Помощник. - Наверняка в дуэлях участие принимал. Нужно будет справки навести. А нестабильность с почтой несколько настораживает. Кстати, вот и отчёт...
Аналитической службе потребовалось немного времени для оценки всей поступившей информации и приведения её к привычной форме графиков и схем, а вскоре к Малому залу стали подходить представители Высшего Совета.
===
PS: Номер части соответствует номеру хода.
|