dg200. Ход 1
Templiers


Что три десятка знакомых друзей и врагов записались в эту гаму - понятно.
(Из тех, кто активно играет в течение последнего года).
------------------------------------------------------------------
Что они будут флеймить до упарки на стене - можно было догодаться.
(У многих других из-за этого флейма создастся впечатление, что попали
в компанию, в каких еще не бывали по доброй воле).
------------------------------------------------------------------
Что темы активных перепалок будут не связанны с игрой - ежикам ясно.
(Обязательно взаимные угрозы, женский вопрос, моральные качества).
------------------------------------------------------------------
Что остальных в гаме они будут считать пушечным мясом, пока те не прилетят к
ним в гости - как пить дать.
(Игнорировать всех, кроме своего сложившегося круга, всегда классно).
------------------------------------------------------------------
Если я все это знал и меня это напрягает - зачем записывался?
(В надежде найти среди молчаливого большинства новых друзей).
------------------------------------------------------------------
И повторю свои вопросы для всех (они теперь несколькими строками выше):

ВОПРОСЫ ВСЕМ (с началом анализа у меня слабо):

1.Сколько раз в течении хода можно отсылать приказы от 1 расы серверу в
игре типа dg200 и сколько из них будет обработано, пока он не завалится? :)
__________________________________________________________________
2.Сколько вариантов дизайна кораблей может принять сервер на одну расу в игре типа dg200, чтобы не упасть в даун?
__________________________________________________________________
Templier.