dg1393. Ход 77
Vildok



HI !!!

Требую и настаиваю на откатах в партих:
dg1393
dg160
dg170
dg180
fractal9
dgspecial1
research1

НАСТАИВААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата из правил:
> <Ходы> происходят регулярно в строго установленное время и условно
> считаются происходящими мгновенно (после начала фазы <ход> повлиять
> на его результаты уже невозможно) и заканчивается рассылкой
> репортов участникам игры. Период между ходами используется игроками
> для оказания влияния на процесс игры, отдачу приказов, осуществление
> дипломатической переписки и т.д. Команды, которые отдает игрок, не
> сразу выполняются, а лишь подготавливают определенные действия,
> которые произойдут в момент производства <хода>.
Что то не вижу информации что приказ должен быть доставлен за 1 час, 2
часа, 4 часа, 12 часов до ходообразования...
Партия Ресерч1 прошло более чем через 11 часов просле отправки
приказа, и тем не менее он не выполнился!!!!!!!!!!!

и еще цитата:
> Нужно учитывать также что качество работы электронной почты
> не имеет никакого отношения к игре. Претензии по поводу
> запоздавших приказов не принимаются, ибо доставка писем не
> относится к компетенции Гейм Мастера. Поэтому приступая к
> игре Вы должны убедиться, что Вы сможете обмениваться
> письмами с Galaxy-сервером по крайней мере с частотой ходов
> в выбранной Вами партии.
Когда у меня возникают проблемы с почтой - я это вижу, и использую
другие способы для доставки приказа (через сайт отправлять приказы все
еще нельзя?), если не получается, я знаю что это моя вина.
Но приказы отправились!!!!! И я это точно знал!!!!!! И к чьей
компетенции это относиться?
Если проблемы с почтой не в компетенции Гейм Мастера, то в чьей
компетенции то, что при неработающей доставке почты сервер продолжал
паять репорты как минимум 12 часов...

Я делал, делаю и буду делать приказы до последнего: я не успеваю
делать приказ за сутки и поэтому никогда не играю в 5ти ходовках,
я играю в 3х и 2х ходовках имеено для того чтоб иметь 2 дня для
создания приказа. При этом я делаю приказ все это время и отправляю
его обычно не менее чем за 1 час до хода. Иногда и позже, иногда и
последнюю минуту. И если я отправил приказ за 5-10 минут я отлично
понимаю что он может и не выполниться, но что делать если приказ ушел,
и за долго по хода, но не выполнился??? Делать его сразу?
А Я НЕ ХОЧУ!!!
Я хочу иметь два дня на обдумывание и переписку! Именно поэтому я
играю в 2х и 3х ходовках!
Конечно есть партии где ход сделать не сложно и много времени не
требует, так там и проспать не страшно, а где все сложно - там
требуется много времени! Я бы и неделю тратил, будь другое расписание.
Вы говорите что у меня 48 часов на ход? А я говорю 4 часа как максимум
- первые два дня на переписку - сначала написать, потом дождаться
ответов. И только за 4 часа до полуночи (как прихожу с работы) я могу
приступить к приказам. К полуночи обычно все готово и отправляется - и
кидайте в меня камни сколько вам влезет, это с огромным запасом по
времени! Большинство партий только в 3 часа и позже!!!!!!! И ничто не
докажет мне, что я должен отправлять приказы за сутки (!!!!!!!) до
хода. У нас что, двухходовки или пятиходовки????

Есть принцип - реал не должен влиять на партии, а теперь я раскажу что
означает этот вынужденный сон для перечисленных мной партий:

dg1393
Для меня ничего:
а так - там как раз разгар армагедона, этот пропуск может
определить кто станет победителем партии

dg160
Очень неприятно - не переставлено производство, но отправлены
коловозки, не выбомблены планеты. Пропуск хода может сильно повлиять
на дальнейшие мои шансы - в партии парочка войн, пропуск может
повлиять на их исход и изменить исход партии, хотя в общем ничего
старшного.

dg170
Этим ходом я получил удар в свой кластер - я должен был встретить флот
(он шел с инкамом) противника, и победить, а вместо имею довольно
сильный флот в своем кластере и плохие шансы для того чтобы словить
его. В итоге мены може пронести НАЗИ, которые достали всех в округе и
заслуживают только выноса и больше ничего. Если бы не этот пропуск - у
нее не было бы шансов. Вывод - это приведет к незаслуженой смерти
неплохой расы - и кто нибудь будет спорить что это изменит исход всей
партии.

dg180
Пропуск хода в ходе пограничной войны - мои шансы на успех с 50% упали
до 0%. Тоже большая лажа.

fractal9
Я воюю против двух рас, после двух крупных поражений я имел 3й шанс,
теперь же я лишился его, потеряв впустую часть флота, и, из-за
непоменяного производства, имею только дроны, т.е. фактически мертв.
В результате две несильные расы получают пол галактики и их не сможет
остановить никто (все воюют), они могут захватить галактику, хотя в
иных обстаятельствах у них было бы менее 0%...
В итоге на уровне межгалактических войн и их вынесут и кто-то, почти
задаром, получит целую галактику - это сломает все межгалактическую
часть партии.


dgspecial1
Ну здесь всего лишь 7й ход.
С другой стороны - зачем мне в два раза больше коловозок?
Я еще и старые отправить не отправил из-за поганого Веб-Пласа

research1
Полная лажа - на ряде планет из-зи терраформинга я больше потерял, чем
приобрел, ресурсы упали ниже критического уровня, да и зачем мне
прокачка больше 2500?????, к тому же при факте контакта с соседями
критически важно было поменять производство...


Вывод: Огромное количество партий полностью сломаны, перечеркнуты
многие и многие ходы труда и длителных подготовок, изменены исходы
войн и партий. Как там у нас с тем, чтобы реал не вмешивался в игру?

С Уважением
Вилдок